- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
7-03-2011 Ответственность – Х2.
С каждым месяцем, на нашем авто-рынке все больше актуальна покупка транспортного средства по системе trade-in. С этим можно согласиться, тут есть определенные удобства: надо приехать в автосалон на старой машине, а вернутся домой на новой, и не задумываться о поиске покупателя, бумажной волокиты и всем остальном отнимающем ваше бесценное время.

Но к сожалению в нашей стране пока еще не существует системы подобных договоров и все эта процедура осуществляется по преодолении нескольких этапов. А это значит, что покидая автосалон на новой машине, вы автоматически становитесь обладателем двух машин: приобретенной и сданной по trade-in. И если о безопасности своего нового авто вы, как правило., усиленно заботитесь, покупая охранные системы и страховые полисы, то о старом вы забываете. А зря, ведь старый автомобиль может стать, допустим, виновником ДТП, или просто пострадать при хранении, а тогда, не факт, что владельцу, то есть вам, могут быть предъявлены претензии, валютного эквивалента. В подобной ситуации вам может помочь ОСАГО, которые обычно продолжают действовать после сдачи автомобиля. Но чтобы понять все особенности договоров страхования, вы должны ознакомиться с самой процедурой передачи автомобиля в trade-in.

Во-первых, снятие машины с учета в ГИБДД и прохождение ТО, чтобы автомобиль был принят в зачет. Все э то за вас сделают работники автосалона. Им выписывается доверенность, на право представления интересов в ГАИ, снятие машины с учета и договор ее ответственного хранения.

Во-вторых, если с выше описанной точки зрения все в порядке, составляется договор комиссии, по которому автосалон, являясь комиссионером, обязуется продать автомобиль от имени комитента, то есть вас.

В-третьих, право собственности на автомобиль у вас прекратится только тогда, когда автосалон продаст ваш автомобиль. Так же можно посоветовать не расторгать до момента смены владельца, договора по ОСАГО и каско, по которым возможны страховые выплаты, конечно при определенных условиях. Если скажем работник этого автосалона, за рулем этого автомобиля станет виновником ДТП, то платить будет ОСАГО, несмотря на то, что работника нет в полисе.

Ответственность – Х2.


Бывали случаи когда страховщик отказывал в выплате, на основании того, что виновник не прописан в полисе. А вот возмещение по каско будет выплачено только если работник вписан в полис или число водителей допущенных к машине не ограничено. А по ряду правил каско, в случае с trade-in, автовладельцу придется доплатить. Самое главное хорошо ознакомится с документами по страхованию, а особенно с дрофами вписанных водителей, и если что-то не так, подъехать в офис к своей компании и исправить это. При соблюдении этих простых правил вам гарантированна защита от возможных финансовых неприятностей при сделке купли-продажи автомобиля по системе trade-in.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей