- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
11-11-2010 Не ждите «белых мух» – «переобувайте» авто в зимнюю резину
Нередко водители откладывают установку зимней резины на автомобиль до последнего момента. Но осенью, проснувшись утром, можно получить «сюрприз» от матушки природы – земля уже укрыта белым снежным покрывалом. Обычно в шиномонтажных мастерских в такой день «аншлаг», а на автобазарах толпятся покупатели «Тосола» и смеси–«незамерзайки» для бачка омывателя стекла. Когда же нужно «переобувать» автомобиль и будет зимняя шина эффективна при плюсовой температуре?

полуприцепы

Не ждите «белых мух» – «переобувайте» авто в зимнюю резину


Главное отличие летних шин от зимних – состав компонентов резины, из которой их изготовляют. Для лета она более твердая, зимняя шина – более мягка. Эти свойства влияют на коэффициент сцепления с дорогой и, соответственно, на протяжность тормозного пути. При низкой температуре летняя шина «мерзнет» и ухудшает свои свойства – тормозной путь увеличивается. Согласно исследованию экспертов, разные модели шин реагируют на смену температуры по-разному, и зима для резины начинается уже при температуре +7 градусов. Следовательно, если среднесуточная температура опустилась ниже этой отметки, можно не колеблясь ехать на шиномонтаж и переобувать своего «железного коня».

Нужно «перебросить» зимние шины на ваши диски и сбалансировать колеса? Стоимость этой процедуры зависит от диаметра диска и материала, из которого он изготовлен. Дешевле заменить резину на стальных дисках диаметром 13-14 дюймов. Замена резины на легкосплавных дисках и дисках диаметром 15-16 будет стоить дороже. Опытные водители советуют, что на зиму резину лучше устанавливать на стальные, а не на легкосплавные диски. Они менее чувствительны к случайным ударам, например, о бордюр во время заноса. В конечном итоге, такой диск в случае повреждения можно и «откатать» на сервисе. А если треснет легкосплавный – это довольно ощутимый удар по бумажнику.

Если остался комплект зимней резины с прошлого сезона, необходимо тщательно осмотреть их на предмет повреждений, порезов, вздутий. Не забывайте, что остаточная глубина протектора должна быть достаточной, иначе «лысая» зимняя шина будет работать не лучше летней, а иногда даже и хуже.

Выбирая новые шины на зиму, водители часто считают, что повысить проходность можно, если установить на автомобиль более широкие покрышки. В действительности же узкие шины лучше продавливают под собой снежную «кашу», поэтому тормозной путь, управляемость и характеристики разгона на заснеженных дорогах лучше. А вот шипованную резину для езды по городу выбирать не стоит. Шипы рассчитаны на снег и гололед. Поэтому на льду они эффективнее обычной резины. Зато на очищенном асфальте городской дороги тормозной путь на шипованной резине может оказаться на 20-30 процентов длиннее.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей