- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
16-08-2010 Выбор зимней резины
Готовь санки летом, - говорит известная пословица. Поэтому теперь самое подходящее время, чтобы заранее побеспокоиться о безопасном движении своего автомобиля в зимних условиях. И самое главное, с чего необходимо начать - это выбор автомобильных шин. От степени их качественной и надежной работы будет напрямую зависеть Ваша безопасность.

Остановиться на каком-то конкретном виде зимней резины сравнительно непросто. Чтобы выбрать качественный и надежный товар, который максимально обеспечит безопасность Вас и Вашего авто , часто приходится полагаться на многолетний опыт и покупать известную по своим характеристикам продукцию. Также не следует забывать, что выбор резины будет напрямую зависеть от погодных условий в Вашем регионе. Из-за этого нюанса трудно однозначно сказать какая зимняя резина лучше, а какая хуже. Однако общие рекомендации по поводу выбора резины дать можно.

Начнем с того какую взять шину шипованную или нет. Ответ также неоднозначен. Теоретически шипы дают более высокое сцепление колеса с дорогой, что очень важно в период гололеда.

Выбор зимней резины


Так давайте разберемся, что же что же лучше выбрать в конкретных климатических условиях?

При условии гололеда или укатанного снега с применением шипов достигается максимальное сцепление колес с поверхностью дороги.

При эксплуатации автомобиля по глубокому снегу на его управляемость оказывает влияние не только присутствие шипов, но и вид рисунка протектора. Из практики видно, что более всего зарекомендовали себя зимние шины с большим числом прямоугольных шашечек, которые расположены в шахматном порядке. Немаловажна также и глубина самого рисунка протектора (оптимально от 9 до 10 мм). Также на качество сцепления с дорогой влияет и присутствие на протекторе мелких полос (ламелей). За их счет любое колесо намного крепче держится за поверхность дороги.

Если же у Вас на дорогах практически всю зиму нет снега, а если и есть то мокрый, тогда необходимо задуматься о приобретении нешипованных шин. В таких погодных условиях шипованные шины будут малоэффективны на асфальте, так как из-за присутствия шипов значительно уменьшается площадь контакта шины с поверхностью дороги, что, в свою очередь, приведет к уменьшению коэффициента сцепления и, соответственно, значительному ухудшению управляемости. Также при эксплуатации по асфальтной дороге шипованные колеса могут издавать небольшой шум.
Так что, оценив какую зиму мы ждем, будем выбирать и соответствующую шину.

Определившись с шипами, нам также следует заострить внимание и на следующие нюансы.

Резиновая смесь для зимних шин производится так, что колесо максимально прикасается к скользкому покрытию, как бы прилипая к нему. Поэтому при езде в условиях глубокого снега или гололеда лучше всего подойдет мягкая резина. На покрытии из асфальта в зимний период мягкая резина будет иметь такой же эффект, однако намного быстрее износятся - нужен более твердый состав резины.

По результатам испытаний наиболее эффективным в зимнюю непогоду оказалось колесо с ассиметричным рисунком на протекторе.

Зимние шины служат приблизительно от 2-х до 4-х сезонов. Если в результате износа глубина протектора станет менее 4 мм , значит пришла пора для их замены.

И еще.

Многие автомобилисты «переобувают» свое авто в зимние шины лишь после появления первого снега на дорогах. К сожалению, это может стать причиной аварий в самом начале зимы. Значит нужно менять резину на зимнюю - уже при снижении температуры до 7 градусов.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей