- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
18-06-2011 Какой сварочный аппарат нужен для сварки деталей кузова?
Подготовка автомобиля к ремонту кузовной части. При ремонте кузовов автомобилей применяют, как правило, газовую сварку. Дело в том, что кузовной металл достаточно тонкий, его толщина составляет порядка 0,8 – 1мм. Чтобы качественно сварить тонкий металл и не нажечь в нем дырок, необходимо использовать углекислотный полуавтомат. Такой сварочный аппарат варит проволокой, которая подается в зону сварки или неплавящимся (вольфрамовым) электродом в защитной газовой среде. Сварочные аппараты такого типа маркируются на западе аббревиатурой MAG и TIG. Сварка неплавящимся электродом (TIG сварка) требует большой сноровки и менее удобна для кузовного ремонта. Наиболее универсальным и доступным среди всех сварщиков считается углекислотный полуавтомат (MAG сварка), который варит проволокой. Углекислотный полуавтомат является основным видом сварочного оборудования при кузовном ремонте автомобилей. С ним удобно работать и в гараже, и в автосервисе.

Углекислотный полуавтомат может варить стальные листы, толщина которых составляет от 0,8 до 5-6мм. Таким образом, данный тип сварочного оборудования может вполне заменить сварочный аппарат на электродах. Но вот обратная замена уже вряд ли возможна. К тому же, качество сварки, характеризующееся проваром и исключением напряжения металла в околошовной зоне, даже при использовании грубого железа, в данном случае получится значительно выше.

Какой сварочный аппарат нужен для сварки деталей кузова?


Еще одна важная деталь, обучение сварке электродом – длительный и сложный процесс, а вот научиться варить с использованием углекислотного полуавтомата гораздо проще и быстрее. Ведь вам не потребуется долго и сложно обучаться умению поддерживать дугу в процессе сварки.

Если в качестве защитной среды вместо углекислого газа использовать аргон, то возможна сварка и цветных металлов (нержавейка, латунь, алюминий, а также другие металлы и сплавы). При этом обязательным условием является применение соответствующей сварочной проволоки. Она должна быть из алюминия или нержавейки.

Вывод – сварку кузова автомобиля при ремонте лучше всего выполнять электрической сваркой в среде защитного газа, с помощью углекислотного полуавтомата.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей