- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
7-08-2013 Ремонт карбюратора: несколько советов
рубрика: Полезное
Чтобы починить карбюратор, необходимы знания, требуется максимальная сосредоточенность. Работаем с механизмом аккуратно, ведь здесь много «нежных» деталей. Рассмотрим распространенные поломки, варианты их устранения.

Ремонт карбюратора: несколько советов


Фильтр сетчатый.
С элементом могут быть две сложности – фильтр ломается, засоряется. Предстоит уточнить наверняка причину. Выкручиваем пробку фильтра топливного, затем вытаскиваем сетчатый компонент. Если изделие функционирует, только очень грязное, достаточно промыть бензином его, можно продуть. Порой на патрубке подвода топлива, на самом фильтре заметны повреждения, есть видимые дефекты. Значит, стоит поменять запчасть.

Пусковое устройство.
Чтобы избавиться от загрязнений, провести профилактику, нужно промыть оборудование бензином или обычным ацетоном. По возможности компонент продувают сжатым фокусом. В карбюраторе соединения не герметичны. Иногда возникают нарушения в плане герметичности трубопроводов. Такое же явление наблюдается на участках соединения, в корпусе заслонок дросселя. Чтобы обнаружить места подсоса воздуха, воспользуемся мыльной пеной. Если с впускным трубопроводом есть проблемы, то проявляются следы копоти на участках неплотного соединения, образуется в причинном месте тонкая пленка бензина. Чтобы выяснить место подтекания, надо насухо протереть все подозрительные места. На проблемных участках мгновенно появляется пленка топлива. Также сбои наблюдаются в виду подсоса в соединениях фланца карбюратора, трубопровода. Следует понадежнее подтянуть гайки. Крепления фиксируем осторожно, равномерно - фланец карбюратора не должен перекоситься. Подтяжка гаек не всегда избавляет от нарушений герметичности. Соответственно, место подсоса прочищаем и меняем прокладку.

Насос ускорительный.
При поломке детали в ускорительном насосе предстоит менять весь элемент. Подобные запчасти не подлежат ремонту. Лучше купить новые автозапчасти в магазине tokus77.ru Насос исправный продуваем, в бензине промываем. Уточняем режим свободного перемещения рычагов, деталей диафрагмы. Просматриваем шарик в распылителе, его состояние – должен свободно двигаться.

Диафрагма экономайзера.
Если автомобиль оснащен экономайзером, повреждений на диафрагме быть не должно. При короткой длине толкателя, компонент меняем с диафрагмой.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей