- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
6-08-2012 Как менять ступичный подшипник
рубрика: Полезное
Как известно, подшипник – это обязательный компонент любой подвижной конструкции. Деталь считается частью упора (опоры), которая поддерживает вал или ось с определенной жесткостью. Ступичный подшипник является элементом ступицы – диска, который необходим для укрепления колеса автомобиля на оси.

Как менять ступичный подшипник


Существует классификация ступичных подшипников. Они относятся к формату подшипников качения. Состоят они из 2-х колец, сепаратора и тел качения. Именно сепаратор отделяет тела качения. Обычно используют в ступицах подшипники двухрядные радиально-упорные, а также однорядные радиальные шариковые, однорядные роликовые конические. Такие подшипники предназначены для задних и передних колес. Обладают они высокой прочностью и долговечностью, выдерживают существенные нагрузки. Даже неправильная установка может стать причиной неисправности. Поэтому острые инструменты не используйте. Они способны повредить поверхность, изменить герметичность подшипника, произойдет утечка масла.

Порой требуется запрессовать подшипник. Лучше всего заехать в автосервис в сочи и доверить эту процедуру профессионалам. Усилие не должно передаваться через тела качения. Значит, используем оправку, обойму старых деталей. Устанавливая конический подшипник, изначально отрегулируйте зазор, присутствующий на нем. С маленьким зазором элемент этот просто перегреется.

Большой зазор также становится причиной поломки. Об этом, как правило, говорит характерный посторонний шум – происходит стук, гудение по кузову. Чтобы точнее определить место неисправности, машину стоит отогнать в ближайший автосервис, на специальный стенд. Включите повышенную передачу, наберите максимальные обороты, затем заглушите двигатель. Теперь можно расслышать шумы, которые исходят от неисправных подшипников. Не очень много времени занимает такая диагностика.

Процедура замены любого подшипника не отличается. Из практики видно, что замену таких подшипников лучше производить в автосервисе, с использованием гидравлического пресса. Ведь замена самостоятельная без специального оборудования совершенно не гарантирует качества. Даже попадание грязи в эти подшипники порой приводит к повреждению машины.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей