- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
28-11-2011 Система охлаждения
рубрика: Полезное
При водяном охлаждении авиадвигателя допустимая температура воды на выходе равна примерно 85-90° С. Для повышения этого предела применяют специальные жидкости с температурой кипения выше 100° С, а также системы охлаждения, работающие при повышенном давлении. В этих случаях верхний предел температуры жидкости может быть увеличен до 110 - 120° С. Температуру жидкости, выходящей из рубашек цилиндров, измеряют термометром воды. Для двигателя опасен не только перегрев, но и излишнее охлаждение цилиндров, так как при этом уменьшается скорость сгорания горючей смеси. Мотор теряет приемистость, т. е. скорость перехода на другой режим работы. Потеря приемистости особенно опасна при посадке, когда в некоторых случаях необходимо быстро увеличить обороты винта, чтобы не потерять скорости. Минимально допустимая температура головок цилиндров для агрегатов воздушного охлаждения около 120° С. Минимальная температура охлаждающей жидкости на выходе так же, как и температура смазывающего масла, должна регулироваться строго в заданных пределах.

Система охлаждения


В полете температуру регулируют изменением режима работы или открытием створок радиатора, что изменяет условия охлаждения. На некоторых двигателях установлены автоматы, которые поддерживают заданную температуру цилиндров или жидкости, изменяя условия охлаждения. Однако применение автоматов не исключает применения термометров для контроля за исправностью действия автоматов. Тяга винта, продвигающая самолет в воздухе, зависит от числа оборотов в минуту винта, а следовательно, от числа оборотов в минуту коленчатого вала. Скорость вращения вала мотора показывает тахометр. На большинстве двигателей устанавливается автомат, который поддерживает постоянное число оборотов винта путем изменения угла установки его лопастей (шага винта). В этом случае тахометр показывает, насколько исправно работает автомат винта. На взлетном режиме для лучшего использования мощности двигателя обычно изменяют регулирование автомата винта, с тем, чтобы увеличить число оборотов.


Для полного сгорания бензина нужно определенное количество кислорода. Кислород содержится в воздухе, засасываемом в камеру сгорания. Но на большой высоте воздух сильно разрежен, и когда он засасывается в цилиндры, то не хватает кислорода для сгорания топлива. Из-за этого снижается его мощность на высоте. Приходится снабжать высотные двигатели нагнетателем, сжимающим воздух и подающим его под нужным давлением в цилиндры.


Это давление называется давлением наддува и отображается индикатором параметров двигателя. На ряде агрегатов имеется автомат, поддерживающий постоянное давление наддува во всасывающей магистрали авиационного двигателя. На взлетном режиме давление наддува увеличивают на 100-200 мм рт. ст., что необходимо для повышения мощности. Для сохранения необходимой приемистости, бензин в карбюраторе должен испаряться с достаточной скоростью. Скорость испарения зависит от температуры карбюратора, которая измеряется термометром карбюратора.


Источник: http://www.npmavia.ru/

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей