- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
5-11-2011 Забота об автомобиле.
рубрика: Полезное
Что нужно сделать, чтобы ваш автомобиль вас радовал и всегда приято удивлял? Конечно, в первую очередь, необходимо следить за тем, чтобы он всегда находился в технически исправном состоянии.
Многих автомобилистов очень часто волнует такой вопрос, связанный с установками некоторых деталей, а именно: как правильно прокачать амортизатор?


Помните, что прокачанный амортизатор, особенно если он двухтрубный, является самой часто встречающейся проблемой, почему поршневая система выходит из строя.
Это является нарушением инструкции, согласно которой следует проводить установку этого устройства.


Иногда случается такая неприятность, когда во внутренней гильзе амортизатора накапливается воздух. В результате этого амортизатор не может правильно функционировать. Поэтому не нужно удивляться, почему он шумит, стучит и выходит из строя.
Как же его прокачать, чтобы он служил вам долгие годы?


Во-первых, амортизатор необходимо перевернуть, причем так, чтобы шток оказался внизу. Переворачивать его нужно плавно, никаких рывков не должно быть. Затем амортизатор необходимо сжать, зафиксировать его шток в таком положении на две или три секунды.
Удерживая шток, вам необходимо перевернуть амортизатор так, чтобы шток оказался вверху, после чего в таком положении его зафиксировать уже на 5 или 6 секунд.
Таким образом, вы выдержите амортизатор в вертикальном положении и затем выдвинете его шток до конца хода.
Перевернув амортизатор штоком вниз, сделайте паузу на две секунды и повторите всю эту процедуру с самого начала. Так вы сможете прокачать его.


Ни для кого не секрет, что многие автомобилисты предпочитают ездить на машинах с автоматической коробкой передач. Каков же принцип работы автоматической коробки передач? Он, прежде всего, основан на том, что водитель не должен переключать скорость вручную. За него это сделает автоматика, то есть датчики скорости, дросслельная заслонка и так далее.


Автоматический механизм находится в так называемом картере коробки передач.
В его центре располагается планетарный механизм, который состоит из различных шестерен. Судя по названию, меньшие шестерни будут вращаться вокруг большой. Чем-то такое движение напоминает вращение спутников вокруг планет.


Самыми главными элементами автоматической коробки передач являются главная передача, которая балансирует скорость вращения двигателя и скорость движения по дороге.
Затем опора муфты переднего хода, то есть упор блокиратора.
Третьим элементом коробки передач является пятимуфта, которая заставляет шестерни вращаться, иногда она и блокирует их.
И, наконец, муфта переднего хода – элемент, который помогает автомобилю ездить, когда включена передняя скорость.
При гармоничном взаимодействии всех этих элементов и происходит функционирование автоматической коробки передач.


Еще одним актуальным вопросом является шумоизоляция арок автомобиля. Как правильно провести этот процесс?


В первую очередь, рабочую поверхность необходимо очистить от всех загрязнений, а также обезжирить. Это необходимо сделать для того, чтобы материал легко можно было приклеить.
Самым оптимальным материалом является известный всем вибропласт, а также напылитель. Однако стоит заметить, что напылитель стоит намного дороже. Многие автомобилисты предпочитают именно напылитель, так как он является материалом высокого качества, а также отличается повышенной надежностью.
Не нужно скупиться, когда вы проводите своеобразный тюнинг своего металлического коня, вы ведь делаете все это для себя и своего комфорта.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей