- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
12-10-2011 Нужен ли гидроусилитель руля ВОЛГЕ?
рубрика: Полезное
Закалённые обладатели Волги даже и не думают задаваться таким вопросом, как покупка гидроусилителя для своего транспортного средства. Естественно, со временем можно привыкнуть ко всему, но если обладатель «иномарки» попытается совершить маневр на Волге без ГУРа, то его ждет настоящее испытание. И дело здесь не в габаритах, а именно в руле, ведь он не уступает по своей тяжести многим грузовым автомобилям. Волга большая, массивная машина, поэтому в случае её поломки нужно обращаться за помощью. В такой ситуации вас выручат эвакуаторы МАТИК, которые доставят вашу любимицу в целости и сохранности в кратчайшие сроки в любую точку города.
В последнее время не наблюдается ажиотажа на автомобили с ГУРом. Обычно водители опасаются того, что отечественные усилители руля не надежны и даже опасны, а импортные слишком дороги и не стоят того. Что бы определить исправный ГУР или нет, вы должны сесть в автомобиль и проехаться. Обратите внимание на управляемые колеса, если они поворачиваются на угол больше требуемого или есть задержка в повороте, то лучше отказаться от покупки такого транспортного средства.

Нужен ли гидроусилитель руля ВОЛГЕ?

Гидроусилитель руля должен обеспечивать обратную связь от колес на руль, организовывать точную и быструю передачу управляющего воздействия и не должен вызывать дискомфорта у водителя. ГУР не должен передавать удары от дороги на рулевое колесо. Такой усилитель может выдержать пробег, как минимум 150-200 тыс. км и здесь скорее появятся проблемы не от техники, а от технологии установки приспособления. Так что, вам не удастся избежать мелких ремонтов и других неурядиц, с которыми сталкиваются хозяева «отечественных» автомобилей. А эвакуатор Санкт-Петербург дешево и быстро сможет вам помочь в беде и доставить ваше транспортное средство на место ремонта.

Основными компонентами гидроусилителя являются: рулевой механизм, насос, распределитель и силовой цилиндр. Существует множество схем исполнения рулевого управления, но нас интересует та, что относится к Волге. На данном транспортном средстве руль, распределитель и цилиндр собраны воедино в агрегат и образуют единый механизм. Этот тип исполнения рулевого управления является наиболее компактным и распространенным. Насос должен снабжать ГУР жидкостью в таком количестве, которое необходимо при требуемом давлении. Максимальное рабочее давления насоса должно позволить повернуть колеса неподвижного автомобиля на сухом асфальте без учета силы момента, который водитель прикладывает к рулевому колесу. Но сможет ли повернуть так Волга? Конечно же сможет и не один раз, а столько, сколько вам будет нужно.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей