- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
7-08-2013 Обзор Renault Megan
рубрика: Обзоры
Французским инженерам всегда было доступно преподнести самые простые вещи красиво. В этом им помогает нетривиальность задумки и тщательность в проработке мелочей. Именно такими качествами и обладает Renault Megan. Самые заметные изменения в экстерьере новой модели коснулись таких элементов как передний бампер с хромированными накладками, стилизованный под Megan Coupe, 17’’ пятилучевые колесные диски, а также пороговые накладки, окрашенные под цвет кузова.


В интерьере Megan, поначалу кажущимся простоватым, выделяется приборная панель, в частности серебристая горизонтальная накладка, мягкий верх и цифровой спидометр, украшенный блестящей окантовкой. Его яркостные характеристики позволяют без труда читать показания как ночью, так и в солнечный день. Менее удобен в этом отношении индикатор кондиционера. Также конструкторы оснастили автомобиль бортовым компьютером, на дисплее которого показывается межсервисный интервал, пробег и расход топлива (мгновенный и средний). Есть возможность изменения языка выводимой информации (русского нет) и автоматического запирания центрального замка при начале движения. Руль с фиксированным положением обтянут кожей с хромированными вставками и приливами для хвата рук. Система круиз-контроля, кнопка активации которой расположена рядом с рычагом «ручника», позволяет помимо основных функций задавать также лимит скорости. При этом во время выполнения разового обгона требуется лишь чуть сильнее придавить педаль газа, что приводит к активизации красного индикатора над спидометром.


Из недостатков интерьера Megan стоит отметить неудобное расположение обозначений на пульте автомагнитолы (их скрывает обод руля), необычность формы и расположения лепестков, затрудняющая управление музыкой на ощупь, а также использование вместо обычного аналогового регулятора громкости клавиш «+» и «-». Также очень мал объем отсеков, предназначенных для хранения личных вещей. Так центральный подлокотник довольно глубокий, но при этом узкий, а размер боковых ниш едва позволяет вместить бутылку с водой. Если вас никак не устроят эти недостатки, то ваш автомобиль – это Пежо 308. Этих недостатков нет в 308 модели.


Комфортом задних пассажиров конструкторы явно не были слишком озабочены – теснота ощущается как в коленях, так и над головой. Вдобавок дверной проем довольно узкий.


Объем багажника данной модели составляет 368 л. Его основное преимущество в прямоугольности формы, позволяющей комфортно производить погрузку/выгрузку багажа. Возможно увеличение объема багажного отсека до 1125 л путем складывания раздельной спинки дивана. Однако эта процедура осложнена стационарной задней стенкой подлокотника.


В конструкции автомобиля применена великолепная энергоемкая подвеска, тихая работа которой обеспечивается качественной системой шумоизоляции. Высокая плавность хода является причиной ощутимых кренов кузова при выполнении маневров и перестроений, даже не очень резких. Для частичного исправления данного недостатка электроусилитель руля обладает упругостью на приличной скорости.


Если вам интересная данная модель, то возможно вы так же обратите внимание на автомобили Пежо, представленные в нашем автосалоне Барс Авто.


В базовую комплектацию Megane Authentique включены: 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер и др. За дополнительную доплату возможна установка подогрева передних сидений. В комплектации Limited Edition имеются 4 электростеклоподъемника, подогрев сидений, боковые подушки безопасности, CD/mp3-аудиосистема, круиз-контроль, противотуманные фары и легкосплавные диски. За дополнительную доплату возможна установка люка. Самой дорогой комплектацией является Dynamique. В ней установлены 2-литровый двигатель, кнопка его запуска и шторки безопасности.


Благодаря яркому дизайну и мягким характеристикам шасси Renault Megan является идеальным автомобилем для городских условий передвижения.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей