- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
7-08-2013 Почему нужно пристегиваться ремнями безопасности
рубрика: Обзоры
Очень часто мы подвергаем себя неоправданному риску, пренебрегая доступными и простыми средствами защиты. К примеру, большинство водителей и пассажиров не хотят пользоваться ремнями безопасности. Последствия таких действий могут оказаться самыми плачевными.

По данным ВОЗ, ежегодно на планете вследствие ДТП гибнут порядка 1 млн! человек, а более 38 млн. получают травмы. Анализ этих аварий доказал, что 80% погибших, которые были бы пристегнуты ремнями безопасности на момент аварии, могли бы остаться в живых. Согласно соцопросу 65% наших соотечественников крайне редко используют ремни безопасности или же не пользуются ими вообще. 

Согласно историческим фактам, первый патент на ремни безопасности для транспортных наземных средств выдали в 1885 г. в США. А в 1958 г. Нильс Болин из Швеции предложил 3-точечный диагонально-поясничный ремень, который стал стандартным оснащением Volvo P120 Amazon, предком автомобиля Volvo S60. С того времени в конструкции ремней безопасности почти ничего не поменялось. 

Если Вы беременная и боитесь, что ремень может навредить будущему Вашего ребенка, постарайтесь воздержаться от поездок в авто. Но, не пристегиваясь, Вы подвергаете ребенка еще большему риску. Во время столкновения все происходит просто молниеносно, поэтому если Вы не пристегнуты ремнем безопасности, сгруппироваться практически невозможно. 

Чтобы ремень безопасности во время ДТП не травмировал внутренние органы, нужно его правильно на себе распределить. Он должен лежать рядом с шеей (не касаясь её) на плече, пройти по ключице, грудной клетке и далее к противоположному боку живота по диагонали.

Известный эксперт по безопасности движения на дороге Кристиан Жерандо даже подробно расписал мгновения, когда автомобиль, со скоростью 80 километров в час, сталкивается с неподвижным препятствием. Он основал их на результате многих краш-тестов.

Было доказано, что после удара через 0,026 с. вдавливается бампер и пассажиры, не пристегнутые ремнями безопасности, двигаются в салоне на скорости 80 километров в час. По истечению 0,044 с. водитель ломает грудную клетку рулем, а через 0,092 с. он с пассажирами, врезаются головами одновременно в стекло ветровое, получая смертельные травмы. Это всё происходит меньше, чем за 2 десятые доли секунды.

Обратите внимание, что штатные ремни безопасности рассчитываются на взрослых людей. Дети, которых пристегнули обычными 3-точечными ремнями безопасности, в 5 раз чаще получают травмы, нежели дети, которые сидят в подобранных по комплектации и росту детских сиденьях.

Ремни безопасности – это не панацея, но в тоже время это шанс выжить. Поэтому всегда пристегивайтесь, ведь у нас всего лишь одна жизнь.


Источник – Volvo Car Горки.


 

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей