- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
22-11-2010 Автокондиционер должен охлаждать, а не доставлять проблемы
рубрика: Новости
Под этими словами с удовольствием подпишутся тысячи автовладельцев. Однако для перехода желаний в практическую плоскость необходимо помнить, что автокондиционер не лечится с помощью отвертки и зубила, а требует регулярной диагностики в специализированных центрах.

Для того чтобы продлить жизнь этого незаменимого в летнюю пору устройства, следует соблюдать несколько простых правил.

Главное из них - это своевременный контроль объема хладагента, поскольку именно его нехватка является главной причиной поломки кондиционера. Самостоятельно проверить уровень этого вещества нереально, поскольку для этого требуется полностью выкачать его из системы, что невозможно без специального оборудования. Косвенным признаком утечки являются маслянистые пятна на трубопроводах, поскольку вместе с хладагентом в кондиционере находится и небольшое количество масла.

Неверным является мнение, что об утечке хладагента можно судить по уровню давления газа в системе. Дескать, замерил давление - нормальное, значит, утечки нет. На самом деле давление зависит лишь от химического состава хладагента и его температуры. Проще говоря, если в кондиционере присутствует хоть немного жидкой фазы фреона R12 или хладагента R134a, общее давление не изменится.

Даже в исправном автокондиционере в течение года через резиновые уплотнители магистралей происходит утечка хладагента, достигающая 10% от его общего объема! На неэксплуатируемом автомобиле этот показатель еще выше. На место испарившегося газа из внешней атмосферы поступают пары воды, которые, замерзая в зимний период, приводят к поломке компрессора. Из всего сказанного следует, что один раз в два года жизненно необходимо проверять на станции диагностики кондиционер машины.

На больших джипах suzuki и других объемных иномарках устанавливаются автокондиционеры, дополнительно оснащенные задним контуром охлаждения. Слабым местом таких систем являются трубопроводы хладагента, которые располагаются под днищем автомобиля. Тяжелые условия отечественных дорог достаточно быстро приводят к их разрушению. Поэтому владельцам приходится выбирать один из двух вариантов: демонтаж заднего контура или прокладка трубопроводов в более безопасном месте машины.

И напоследок совсем простой ликбез. Пока существует только два вида хладагентов для автокондиционеров: фреон, обозначаемый R-12 (CFC) и используемый на автомобилях до 1993 года выпуска, и более современный R134a (HFC). Помните, что они категорически несовместимы, а случайная дозаправка другим хладагентом приведет к поломке кондиционера.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей