- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
22-04-2015 Все федеральные трассы оборудуют весами
рубрика: Новости
Все федеральные трассы оборудуют весами

К 2018 году на федеральных трассах заработают 127 постов весового контроля грузового транспорта.

В течение трех следующих лет на дорогах России появятся 127 постов автоматического весового контроля грузовиков. Все они будут установлены на всех федеральных трассах. С таким заявлением выступил руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов. В будущем, подобные электронные устройства планируют установить через каждые 150 километров.

В настоящее время на трассах тестируются 16 подобных пунктов. К концу года ведомство завершит разработку всех необходимых нормативных документов, которые позволят начать полноценную эксплуатацию «электронных весов».

Они позволяют измерять вес проезжающим по ним машинам, включая нагрузки на каждую из осей, общую массу автопоезда, габариты и прочие характеристики. Одновременно камера считывает номер грузовика. По базе проверяется его владелец и наличие у него необходимых документов на перевозку. Если есть нарушения, то владельцу в автоматическом режиме отправляется постановление об административном правонарушении и квитанция со штрафом.

По данным Росавтодора, грузовики с завышенным нормативным весом причиняют дорогам России ущерб в 2,6 трлн. рублей ежегодно. При этом на восстановление дорог и поддержание их в рабочем состоянии выделяется 1 трлн. рублей. Получается, что дороги разрушаются значительно быстрее, чем ремонтируются.

Урон, наносимый дороге одним перегруженным грузовиком, равен проезду 60 тыс. легковых машин. Таких в общем потоке насчитывается порядка 3,5-4%, а средний размер превышения веса составляет 45%. В Росавтодоре подсчитали, что для полного охвата сети федеральных трасс потребуется не менее 400 подобных устройств, то есть 7,5 пункта на 1000 км.

По мнению ведомства, в плохом состоянии дорог виноваты исключительно большегрузы. Устаревшие многие десятилетия назад строительные нормы, отвратительного качества асфальт и плохое качество работ вроде как ни при чем. Тогда почему большой поток идущих в Европу грузовиков не выдерживают только российские дороги. В Белоруссии этого не происходит, да и в прибалтийских странах тоже. Выходит, не только большегрузы виноваты в извечной российской проблеме.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей