| 
				 
					- меню сайта
				 
				
				
					- вход/регистр.
				 
				
					- ?    опрос сайта
				 
				Как вы относитесь к тюнингу ? 
  | 
			
				
				 
					- Proтюннинг
				 
				
				
				
				
				
		20-04-2015 В кроссовере для молодежи объединили соль и гильотину
	 
	
		рубрика: Новости
	 
	Создатели нового концептуального кроссовера, японская Nissan и китайская Dongfeng, решили не стесняться и назвали свою разработку очень просто – VOW. Впрочем, премьера спортивного концепта оставила больше вопросов, чем ответов. Концептуальный кроссовер дебютировал под брендом Venucia, который используется компаниями Nissan и Dongfeng для продажи в Китае совместно разработанных автомобилей. Пока создатели концепта рассекретили лишь его внешний вид, особо оговорив, что претенциозное название – на самом деле аббревиатура, расшифровывающаяся как Venucia Over Wonder. Утверждается, что неуклюжее название должно намекать на некий "прорыв в качестве". Концепт, помимо динамичного силуэта, получил полностью светодиодную оптику, гильотинные двери, крупные колесные диски и видеокамеры вместо боковых зеркал. Яркий цвет кузова кроссовера должен, по мнению разработчиков, вызывать ассоциации с боливийской местностью Салар де Уюни, крупнейшей в мире соляной равниной, славящейся чрезвычайно красивыми пейзажами. Не уточнены ни технические характеристики, ни перспективы концепта. Судя по всему, основной задачей Venucia VOW является лишь привлечение внимания к относительно новому китайскому бренду, который собирается сделать ставку на молодую аудиторию. Фотогалерея Venucia VOW Concept3 фото Источник: Gaztuning.ru 
	- Похожие новости
 
	- Услуги и предложения
 
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем. 
	
	- Мнения людей
 
 |