- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
6-05-2013 Фургон Iveco Daily.
рубрика: Надо знать
Каждодневные поездки по городу на фургоне выглядят не столь романтичными, чем дальний бой. Но те, кто занимается бизнесом, знают, что такие машины тоже приносят неплохую прибыль. Основные требования для городской машины – это надёжность, грузоподъемность, экономичность и окупаемость. Немалое значение имеют также динамика, скорость и комфорт.



Фургон Iveco Daily.


Нам предложили протестировать светло-зелёный фургон Iveco Daily. Формально этот автомобиль не относится к грузовикам – его полная масса не превышает 3,5 т, что оговаривает его принадлежность к легковой категории «B». Но у нашего фургона очень много общего с грузовиками. Специалисты утверждают, что Daily является самым грузовым из легких автомобилей – в тяжёлых модификациях его грузоподъёмность превышает 4 т.


Тестирование фургона Iveco Daily доставило мне много приятных ощущений. В первую очередь тем, что Daily является самым крупным коммерческим автомобилем и притом весьма специфическим. Сначала большие габариты фургона заставили меня встревожиться, сможет ли такой автомобиль протиснуться под аркой? Но всё получилось. По привычке смотрю во внутрисалонное зеркало, а там его нет. И я опять в растерянности. Повернув голову, я вижу лишь небольшое окно, из которого открывается вид в грузовое отделение громадных размеров. Спасают лишь обширные двухсекционные зеркала заднего вида, в которых отражается много всего.


Если забыть о специфике Iveco Daily, то управлять таким фургоном оказывается не так уж сложно. Автомобиль оставляет впечатление очень удобного и точного агрегата. Водители хвалят его за «длинный» и лёгкий руль, чётко работающую коробку передач и предельно понятное сцепление. Daily легко и весело движется вперёд на первой передаче и не доставляет никаких проблем, когда трогается со второй. Огромный фургон оказался на редкость динамичным: силовой агрегат в спокойном режиме раскручивается до определённого момента. И тогда мягко срабатывает турбина, давая старт второй серии ускорения. Во время тестирования Дейли я легко держался в левом крайнем ряду потока машин, хотя существует мнение, что на грузовиках так не гоняют. Оказывается, что современные лёгкие грузовики могут быть очень быстрыми!


Но прямое предназначение Daily – это не скоростные заезды. Он создавался для перевозки большого количества грузов. Впечатляет просторный грузовой отсек, в котором можно стоять в полный рост. Производители решили, что внутренняя высота фургона должна достигать 1 900 мм, хотя на рынке представлены и более высокие модификации Ивеко Дейли – их внутренняя высота достигает 2 100 мм. В кузове тестируемого Daily оказалось много удобных дверей: сдвижная боковая дверь, расположенная справа по ходу автомобиля, и распашные двери в задней части фургона. Следует отметить, что распашные двери могут открываться на 90°, а если снять ограничитель - на все 270°.


Сегодня можно с уверенностью сказать, что при использовании такого дружелюбного автомобиля, как Iveco Daily грузоперевозки уже не квалифицируются как тяжёлый изнуряющий труд. Этот фургон – отличный помощник в бизнесе!

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей