- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
19-02-2014 Погрузчики вилочные ПТ1.
рубрика: Информация
Погрузчики вилочные на данный момент пользуются популярностью среди строительных, ремонтных компаний. Если вы планируете воспользоваться данной техникой, примите во внимание несколько рекомендаций. Недавно изготовленный погрузчик, который обладает массой в двадцать девять тонн, предназначается для перегрузки разнообразных товаров.

Тонар получил название ПТ1, и успешно сумел пройти испытания, которые ему устроили на сельскохозяйственных площадках, расположенных в Белгородской области. Новый ПТ-1, который предназначается, чтобы принимать зерно с комбайнов и транспортировать полученные зерновые для перегрузки, работал с 600 тоннами груза. Он сумел выполнить более двадцати циклов, которые включали в себя разгрузку и погрузку. Эти испытания проходили на полях Белгорода с десятое по девятнадцатое число текущего месяца.

В среднем, за один цикл бункер загружался на двадцать семь тонн единовременно. В полевых условиях полуприцепу удалось продемонстрировать действительно высокие результаты. Все это заявили представители предприятия, на котором ПТ-1 проходил испытания. Для того чтобы выгружать зерна из комбайна в ПТ-1 не нужно последующей остановки рабочего процесса, чтобы осуществлять уборку. Это помогает добиться того, что техника не будет простаивать в рабочие часы, а также исключить ожидание для грузовых машин. Одновременно ПТ-1 может загружать две или три грузовые машины.

Новый прицеп позволяет использовать себя в качестве загрузчика с машин, или других посевных автомобилей. Широкие колеса, установленные на ПТ-1, позволяют снизить нагрузку на плодородную почву и ее верхний слой в частности. Это заметно снижает общее давление на почву. Кузов нового прицепа имеет тридцать шесть кубических метров, и возможность загружать при полной массе ПТ-1 от тридцати до сорока тонн груза.

Производительность нового прицепа также поражает, она составляет 350 тонн груза в час. На бункере установили первую и третью оси в качестве самоподдерживающих, вторую ось решили сделать жесткой. Подвеска является рессорной, она зависит от гидравлических амортизаторов и продольных реактивных шлангов. В комплекте с новинкой будет идти защитный тент, который позволяет защитить машину от различных погодных неприятностей в сложных условиях работы.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей