- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
26-09-2012 Основные параметры двигателей
рубрика: Информация
На большем количестве автомобилей устанавливается двигатель внутреннего сгорания, сокращенно – ДВС. Его устройство является достаточно сложным даже для хорошего специалиста, а тем более для водителя-непрофессионала на рядовом уровне. Однако при выборе и покупке автомобиля всегда ведется речь о характеристиках его двигателя. Водитель, который имеет малый стаж, чаще всего, теряются при выборе транспортного средства или в частности его конкретной версии. Предлагаю вам, разобраться в основных характеристиках технического плана двигателя внутреннего сгорания.

Основные параметры двигателей


Сколько всего цилиндров?
В автомобилях настоящего времени присутствует от двух до шестнадцати цилиндров. А ведь это является достаточно серьезным показателем. Только в таком случае, два двигателя, имеющих одинаковую мощность и объем способны очень сильно различаться по некоторым другим параметрам.

Расположение цилиндров
Существует два типа. Первый из них последовательное расположение, по-другому еще оно называется рядным. Вторым расположением является двурядное – V-образное, когда цилиндры располагаются с двух сторон на одном коленчатом валу. В данном случае очень важную роль будет играть угол развала цилиндров. Понижает центр тяжести большой угол развала, но облегчать подачу масла и охлаждения, в данном случае увеличивается инерционность, и сильно снижаются динамические характеристики. А вот малый угол наоборот способен понизить инерционность и вес, но он ведет к достаточно быстрому перегреву.

Радикальной разновидностью является оппозитный двигатель, имеющий угол развала, равный 180 градусам. В данном случае все его недостатки и преимущества максимальны. Еще одной разновидностью является четырехрядный двигатель, по-другому — W-образный (тут два двигателя V-образных, которые синхронизированы и включены в систему привода). И продать битый автомобиль с таким двигателем будет сложнее, из-за трудности ремонта силовой установки.

Очень редким типом двигателя является рядно-V-образный, который представляет из себя синтез данных разновидностей. Цилиндры тут располагаются последовательно, но имеющие отклонение в обе стороны, а это способствует достаточно хорошему охлаждению.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей