- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
21-05-2012 Стоит ли заменять ГАЗели на автобусы большой вместимости?
рубрика: Информация
Многие российские города отказываются от маршрутных такси, уступая место автобусам большой вместимости. Власти уверены, что это должно полностью решить транспортную проблему. Однако перевозчики не разделяют оптимизма властей. Наряду с обычными пассажирами они считают, что это только усугубит транспортную проблему. Так к чему же приведёт такая «оптимизация»?

Приобрести пластиковый спойлер на Газель Вы можете на www.zapchasti-gazel.ru Широкий ассортимент и доступные цены!

Стоит ли заменять ГАЗели на автобусы большой вместимости?


В настоящее время в большинстве городов «маршрутки» курсируют так, что интервал между рейсами на востребованных маршрутах не превышает 5-10 минут. Если заменить их на большие автобусы, интервал резко увеличиться в лучшем случае до 15-20 минут. А это несомненный минус для горожан.
Один автобус стоит в 2-3 раза больше, чем ГАЗель или другой автобус малой вместимости. Это значит, что заменить маршрутки на большие автобусы в том же количестве не получится, так как автотранспортным предприятиям просто-напросто такие большие расходы не потянуть.

Более того, автобусы большой вместимости сжигают на порядок больше топлива, чем микроавтобусы. Рентабельной поездку сделает лишь то, что салон будет полностью полным. Ещё один очередной минус как для перевозчика, так и для обыкновенного пассажира.

По статистике, большинство автотранспортных предприятий в настоящее время принадлежат индивидуальным предпринимателям, а значит заставить, чтобы интервал между рейсами был небольшим, не получится. Если всё-таки даже сделать перерыв между автобусами 5-7 минут, то перевозчик просто обанкротится через некоторое время. Интервал будет равен бесконечности…

Надо понимать, что сейчас мы живём в условиях рыночной экономики. И качество перевозок граждан зависит от экономической целесообразности содержания маршрутов транспорта. Поэтому нужно отказаться от принципа финансирования транспортной отрасли времён СССР, где дотациями из бюджета покрывались все убытки.

Решением данной проблемы может быть сохранение автобусов и малой, и большой вместимости, чтобы люди могли выбирать, на каком виде транспорта им передвигаться по городу.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей