- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
9-02-2012 Дрег-мобиль из Лады-112
рубрика: Информация
Дрег-мобиль из Лады-112
Дрег-рейсинг в нашем государстве уже успел перейти из разряда увлечений в самый настоящий вид автоспорта. Безусловно, российский дрег-рейсинг еще не способен тягаться с зарубежным, но вид спорта приобретает все больше и больше поклонников. Интересно, что наши поклонники этого вида спорта не стесняются использовать отечественные машины, которые, после соответствующих усовершенствований, способны составлять серьезную конкуренцию японским и американским автомобилям.

К примеру, очень хороших результатов можно добиться на Ладе-112. Для этого необходимо существенно переработать ее коробку передач, ведь динамика разгона в таких гонках невероятно важна. Дифференциал машины должен предполагать автоматическую блокировку, ведь стартовый рывок должен использовать абсолютную мощь двигателя. Ну а для любителей иномарок, предоставляем информационный про автомобили Опель. Огромное количество различных познавательных статей, экскурс в историю концерна автомобиля Опель, история создания отдельных моделей, познавательные статьи по всем имеющимся на данный момент моделям автомобиля Опель, а также все авто новинки и просто новости любимого концерна.

Увеличение объема двигателя достигается заменой коленчатого вала и увеличению диаметра поршней. Конечно, для осуществления таких операций придется доработать ряд цилиндров. Для того, чтобы Лада-112 смогла показывать оптимальные результаты именно на дрегах, стоит установить в нее систему для впрыска закиси азота. В результате такой доработки двигатель может демонстрировать крутящий момент в 8200 оборотов и даже без использования закиси азота демонстрировать мощность в 200 лошадей.

Нельзя забывать и о том, что подвеска также нуждается в модернизации. Усовершенствование ее необходимо для того, чтобы обеспечить максимальное сцепление колесам на старте. Помочь в этом может замена стандартных пружин на импортные, модернизировать масляные амортизаторы и установить передний стабилизатор поперечной устойчивости. Подобные же замены стоит провести и в тормозной системе, усовершенствовав ее с помощью импортных деталей.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей