- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
20-06-2011 Дорожный контроллер: с 30-х годов и до наших дней
рубрика: Информация
Применение дорожных контроллеров начинается с использования шаговых двигателей. К их контактам были подсоединены ламповые светофоры. В 70-х годах их сменили релейные дорожные контроллеры. Во времена СССР устанавливалось большое количество данного оборудования, которое до сих пор, правда незаконно, но работает на некоторых перекрестках. Задача таких контроллеров не контроль, а всего лишь переключение цепи нагрузки ламп светофора. В середине 80-х годов появились дорожные контроллеры на полупроводниковых приборах. Они действительно реагировали на проблемные ситуации, возникавшие на светофорных объектах. Для того периода времени данный дорожный контроллер был надежным и современным устройством. Следующим этапом развития системы светофорного урегулирования послужил постепенный переход на микросхемы и на микропроцессорные системы. В связи с быстрыми темпами развития, создавалось огромное количество разнообразных дорожных контроллеров, однако они были не совместимы друг с другом. Поэтому дальнейшее усовершенствование сводится только к их унификации. Что касается развития микропроцессоров, то четко видно приближение их функциональности и размеров к возможностям компьютеров. На данный момент многие изготовители дорожных контроллеров применяют компьютеры в качестве функционального ядра устройства.

Всем известно, что в последнее время быстро увеличивается уровень автомобилизации населения. Это в свою очередь предполагает возрастание требований к системам регулирования транспортных потоков. Сейчас становятся все более популярными технологии системного подхода, а именно создание автоматизированных систем для управления дорожным движением. В крупных городах для этих целей служат технологии адаптивного управления, то есть регулирование транспортных потоков в зависимости от постоянно меняющейся динамики. Для решения указанных задач дорожные контроллеры должны обладать множеством резервных информационных каналов, которые необходимы для подключения детекторов транспорта (индуктивных, ультразвуковых, видео и т.д.). Также предполагается наличие у них резервов вычислительных возможностей.

Современные дорожные контроллеры характеризуются такими свойствами как унификация, функциональность, надежность, адаптируемость, модульность устройства. Корректное их применение способствует увеличению уровня безопасности на дорогах.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей