- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
6-02-2013 Тест-драйв китайского кроссовера Lifan X60
рубрика: Журнал
Новый кроссовер китайской частной компании Lifan X60 недавно появился на автомобильном рынке нашей страны. Впервые на суд общественности он был представлен весной 2012 года в Китайском городе Шанхай.


Х60 – это хорошо скроенный и удачно скомпонованный средне размерный полно приводной автомобиль повышенной проходимости сегмента SUV с накаченными колесными арками и высоким дорожным просветом в 179 мм. Своим профилем он напоминает японский кроссовер Xonda CR-V, а сзади и общим силуэтом «торпеда» напоминает опять же японский внедорожник Toyota RAV4. Во внешнем облике этого автомобиля дизайнерам компании Lifan в полной мере удалось заимствование у лучших автомобильных аналогов. Претензий к эргономике, созданной китайскими конструкторами, не возникло. Удобно устроиться за рулем можно и достаточно взрослому водителю. Все приборы на передней панели легкодоступны для обзора, а рычаг коробки находится на своем традиционном месте. Но внутренняя отделка салона достаточно скромная – пластиковые панели, отсутствие всяческих декоративных украшений. Однако, если взять во внимание цену Lifan X60, это вполне объяснимо. Конечно, интерьер все-таки нельзя назвать чересчур примитивным. Дизайнеры Х60 разработали достаточно оригинальную приборную панель, но из-за этого несколько пострадала читаемость расположенных на ней указателей. Недостаточно отчетливы показания указателя скорости, уровня топлива и температурного датчика.



Тест-драйв китайского кроссовера Lifan X60


Установленный спереди силовой агрегат – плод совместных усилий компании Lifan и английской моторостроительной фирмы Ricardo. Бензиновый движок объемом цилиндров в 1,8 литров развивает мощность в 133 лошадиные силы. С ходовой частью автомобиля его соединяет механическая коробка передач на пять ступеней. Конструкция ходовой части Х60 типична для машин-внедорожников. Спереди традиционная для машин с передним приводом подвеска Макферсон, сзади – независимая многорычажная подвеска. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза с четырех канальной системой ABS. Рулевой управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря правильно установленным опорам двигателя, вибрации, передаваемые на кузов и органы управления, почти не ощутимы. Радует также установка радиатора кондиционера. Он через дополнительные демпферы закреплен на передней балке и отделен от основного радиатора поролоновыми прокладками. Руль сделан добротно, его реакция на движение водителя вполне адекватна, без явного люфта в рулевой зоне. Динамика вполне ожидаемая и, поэтому, уже не плохая. Х60 обладает полностью независимой подвеской, которая хорошо держит машину, плотно прижимая ее к дороге, что позволяет автомобилю не раскачиваться на волнах «гребенчастой» дороги и избегать резкого крена при крутых поворотах. По большим ухабам и ямам трясет намного меньше, чем по «гребенке», создавая достаточный уровень комфорта при езде.


Короткое знакомство с автомобилем Lifan X60 оставило хорошее впечатление об этом автомобиле. С виду и по своим характеристикам этот кроссовер похож на многих других. Но на свои деньги ездит он весьма прилично.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей