- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
12-10-2010 Как снять, отремонтировать и поставить обратно карбюратор
Прежде всего, карбюратор необходимо с максимальной аккуратностью снять, затем разобрать, да понять, что же с ним приключилось. Хорошо, если у вас «Жигули», тогда и простого ключика из шоферского набора хватит, а если нет? И видна гайка, и даже кончиком пальца пощупать её можно, но никаким стандартным ключом туда просто не подлезть, места не хватает. Для этого и существует специальный ключ.


Сняли, разобрали, помыли-почистили, проверили и, по необходимости, заменили резиновые детали и диафрагмы. А здесь новая задача — чем померить жиклеры. Ведь вроде бы простая деталь — «втулка с дыркой», а через эту самую «дырку», а правильно — калиброванное отверстие, за «жизнь» карбюратора многие тонны бензина проходят, да ещё и не всегда чистого, а иногда и с песчинками. Вот и становится то самое калиброванное отверстие «дыркой». А чтобы померить, что же там есть на самом деле, приходится применять круглые калибры от 0,3 до 2 мм с шагом 0,05 мм. Да и при желании настроить карбюратор по-своему нужны конусные развертки от 0,45 до 3 мм.


Но вот вроде бы все в порядке, все детали карбюратора проверены, восстановлены, исправлены, собраны в единое целое и даже ничего при этом не потеряно (что иногда случается). С этого момента начинается самое интересное. Надо Его Величество опять водрузить на место. А это значит, что опять без спецключа не обойтись. Но и с этой задачей справились, установили, и подключили диагностические приборы. Начинается этап регулировки параметров.


Вроде бы просто — надо отрегулировать СО. Если выехать на любую трассу, то везде на обочинах можно увидеть таблички вроде «Регулировка СО, кузовной ремонт, ремонт акпп». Просто — да не очень. Ведь недаром фирмы, выпускающие инструмент, придумали регулировочные спецотвертки, у которых то конец жала сделан шестигранником, то длина до полуметра при ширине рабочего конца жала 5,5 мм, то что-нибудь ещё более хитрое. Конструкторы автомобилей в последнюю очередь думают об удобстве ремонтников и располагают регулировочные винты иной раз так, что если у вас нет специнструмента, то вам для обеспечения доступа придется чуть ли не полмашины разобрать.


В общем, как ни крути, а приходится для общения с Его Величеством карбюратором применять соответствующий специнструмент. Так что признание при Дворе будет обеспечено только тому, кто будет соответствующим образом экипирован — судьба такая.


Да и не только к карбюратору требуется соответствующий подход. Ведь если надо двигатель ремонтировать, — вот уж где без специнструмента никак, но это уже совсем другая история…

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей