- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
2-08-2012 Соотношения «диаметр цилиндра/ход поршня»
Если рассматривать сугубо техническую точку зрения, то нам будет видно что рабочий объем определяет получаемую мощность двигателя, а также определяет то на каких именно оборотах двигатель будет в состоянии выдать нужный крутящий момент и мoщность. Практически во всех случаях выбор мощности привязан к механическим условиям, а они практически всегда зависят от финансовых возможностей. Кроме того в тот момент когда вы определяете необходимое для вас соотношение мощность/рабочий объем, необходимо брать в расчет то сколько по вашим планам должен работать двигатель, в каких и при каких нагрузках он будет работать.

От того каков рабочий объем блока, будут зависить точки оборотов при которых будет достигаться максимальный крутящий момент, кроме того это определяет точку при которой двигатель будет работать на максимальной мощности. Проще говоря чем длиннее шаг у поршня, тем ниже находится точка при которой двигатель выдает максимальную мощность и максимальный крутящий мoмент. Кроме того двигатель имеющий более большой «шаг» поршней выдает более низкую мощность, однако в обмен дает хороший крутящий момент. Двигатель с небольшим «шагом» поршня наоборот обладают куда как более высокой мощностью, которую выдают на тех же оборотах что и длинноходовые , рабочий объем у этих двигателей всегда ниже, однако расплатой за это служит куда как более низкий крутящий момент.

Однако подход в определение длинны хода, должен быть сугубо практичным. В случае когда автомобиль обладает большой массой, оборудован автоматической трансмиссией, и высоким передаточным числом на дифференциале (низкая передача), то такому автомобилю требуется двигатель который способен выдавать наиболее большой крутящий момент при небольших оборотах, а значит и соотношение диаметра цилиндра и хода поршня должны отвечать данным требованиям. Если данное соотношение недостаточно, то на низких оборотах автомобиль не сможет двигаться достаточно быстро. Легким автомобилям же оснащенным механической трансмиссией , и низкими показателями передаточного числа на первой передаче, даже с низким передаточным числом не требуется большого количества оборотов чтобы добиться достаточного ускорения. Конструкция двигателя «легких» автомобилей позволяет развивать им гораздо более высокую мощность на больших оборотах. Легкие автомобили, в особенности гоночные, требуют меньшего крутящего момента на низких оборотах для того чтобы дoбиться бoлее хорошего разгона.

Tuning sport club - тюнинг автомобилей своими руками, новости, обзоры.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей