- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
11-10-2010 Турбина на автомобиле. Диагностика неисправности.
Турбина на автомобиле может выйти из строя моментально, а может длительно и медленно погибать, причиняя своими сбоями много неприятных моментов хозяину автомобиля. Как узнать о неисправности турбины и как диагностировать её неисправность? Нужна комплексная диагностика автомобиля.

Главными симптомами неисправности автомобильного турбокомпрессора являются - снижение величины давления наддува, появление посторонних шумов от работающей турбины, повышение расхода масла, грязный нагар на свечах зажигания и густой синий (иначе сизый) дым из выхлопной системы (трубы) автомобиля, а также обильные подтеки масла в соединениях и в самой выхлопной трубе.

При диагностике турбины, в случае снижения мощности, вначале проверяют давление наддува, устанавливая максимальные значения оборотов двигателя. В случае отсутствия давления необходимого значения, не стоит торопиться с выводами. Проверяется прежде исправность катализатора. При исправном катализаторе, следующим шагом проверяется клапан (вестгейт). Также, возможной причиной проявления неполадок турбины, может послужить, утечка вакуума. Это определяется с помощью датчика давления наддува, показания которого должны показывать 0,54 – 0,75 бар разряжения при работе двигателя на холостом ходу. Полная диагностика турбины, заключается в проверке - давления масла, состояния картерных газов, компрессорного колеса, на целостность ротора турбины, люфта, а также проверка выхлопной системы автомобиля - глушитель, каталитический нейтрализатор, резонатор.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей