- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
18-02-2013 Polaris 800EFI. Тестирование квадроцикла
рубрика: Дорога и мы
Квадроцикл представляет собой аппарат на колесах, однако это все же знатный внедорожник. Но гусеничному варианту он уступит в любом случае. В компании «Поларис» разработали для своих машин гусеницы, легко встающие на место колес. Они движутся по каткам подобно танку. Колеса изготовлены из высокопрочного пластика, а трак резиновый. В этом движителе подшипники хорошо герметизированы, а их смазка заложена на весь срок службы. Перед тесто стоит убедиться, как происходит монтирование гусениц. Хочется выяснить, можно ли это сделать самому за рекламные 60 минут.
![]() Экспериментальный образец ищу квадроцикл Polaris 800EFI имеет вид гусеничного квадроцикла. Разумеется, адаптеры и комплект движителей подобраны под определенную модель ATV. Буквально через час времени на глазах механика маленьких вездеход превратили в болид, способный покорить любое бездорожье. Следует его проверить на непролазной трассе, причем дождливой. В данном случае дорожное слякотное покрытие представляет собой идеальные условия для тестирования подобных автомобилей. Первые впечатления от гусениц: по сравнению с колесами они ощутимо жестче, но на месте руль повернуть трудновато. Другое дело – на ходу, однако резкий разворот требует мужской силы даже с усилителем руля. Приоткрыв курок подачи газа, можно понять: наезды на твердые препятствия гусеница не любит. Не мягче камня здесь могут быть корни деревьев и колдобины на скорости более 55 км/ч. Если ехать во все 80, приходится заранее подруливать и без того пустой баранкой. Приступив к специальным упражнениям, следует простить «Поларису» мелкие недостатки. На болоте он не едет, а гребет своими гусеницами – настолько хороша проходимость. Опираясь на них, машина стоит в центре грязевых пустот как ни в чем не бывало. От водителя требуется лишь самая малость по сравнению с великолепным шасси. Если появился риск засасывания или буксования, важно подключить передние ведущие элементы. На подъеме при остановке на середине горы испытуемый пытается продолжить движение вверх. При этом колеса буксуют и срывают дерн, заставляя скатываться к подножью – это упражнение на гусеницах дается без проблем. Процесс продвигается непринужденно и легко, а также несравненно элегантно. Важно отметить, что на колесных элементах этот тип препятствия реально осилить лишь с хорошего разгона, но с первого раза далеко не всегда получается. Следующее испытание посложнее – придется преодолеть брод. Болид с четырьмя колесами стандартный без шнорхеля. Сапуны вариатора и мостов подняты в базовом положении, поэтому холодная вода служила неким ограничителем глубины в мотоботах пилота. Перед «заплывом» следует активировать полный привод, с которым поездка дается как на засухе. Без передней оси задние колеса склонны к закапыванию в подводный грунт. Инструкция по эксплуатации квадроцикла подтверждает обязательного использование всех ведущих на тяжелом бездорожье. С таким техническим арсеналом подобный болид засадить практически невозможно. Данное транспортное средство отлично подойдет опытному рыболову или охотнику, обитающему в труднопроходимых окрестностях вечной лесной глуши. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|