- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
18-02-2013 Polaris 800EFI. Тестирование квадроцикла
рубрика: Дорога и мы
Квадроцикл представляет собой аппарат на колесах, однако это все же знатный внедорожник. Но гусеничному варианту он уступит в любом случае. В компании «Поларис» разработали для своих машин гусеницы, легко встающие на место колес. Они движутся по каткам подобно танку. Колеса изготовлены из высокопрочного пластика, а трак резиновый. В этом движителе подшипники хорошо герметизированы, а их смазка заложена на весь срок службы. Перед тесто стоит убедиться, как происходит монтирование гусениц. Хочется выяснить, можно ли это сделать самому за рекламные 60 минут.

Polaris 800EFI. Тестирование квадроцикла


Экспериментальный образец ищу квадроцикл Polaris 800EFI имеет вид гусеничного квадроцикла. Разумеется, адаптеры и комплект движителей подобраны под определенную модель ATV. Буквально через час времени на глазах механика маленьких вездеход превратили в болид, способный покорить любое бездорожье.

Следует его проверить на непролазной трассе, причем дождливой. В данном случае дорожное слякотное покрытие представляет собой идеальные условия для тестирования подобных автомобилей.

Первые впечатления от гусениц: по сравнению с колесами они ощутимо жестче, но на месте руль повернуть трудновато. Другое дело – на ходу, однако резкий разворот требует мужской силы даже с усилителем руля.

Приоткрыв курок подачи газа, можно понять: наезды на твердые препятствия гусеница не любит. Не мягче камня здесь могут быть корни деревьев и колдобины на скорости более 55 км/ч. Если ехать во все 80, приходится заранее подруливать и без того пустой баранкой.

Приступив к специальным упражнениям, следует простить «Поларису» мелкие недостатки. На болоте он не едет, а гребет своими гусеницами – настолько хороша проходимость. Опираясь на них, машина стоит в центре грязевых пустот как ни в чем не бывало. От водителя требуется лишь самая малость по сравнению с великолепным шасси. Если появился риск засасывания или буксования, важно подключить передние ведущие элементы.

На подъеме при остановке на середине горы испытуемый пытается продолжить движение вверх. При этом колеса буксуют и срывают дерн, заставляя скатываться к подножью – это упражнение на гусеницах дается без проблем. Процесс продвигается непринужденно и легко, а также несравненно элегантно. Важно отметить, что на колесных элементах этот тип препятствия реально осилить лишь с хорошего разгона, но с первого раза далеко не всегда получается.

Следующее испытание посложнее – придется преодолеть брод. Болид с четырьмя колесами стандартный без шнорхеля. Сапуны вариатора и мостов подняты в базовом положении, поэтому холодная вода служила неким ограничителем глубины в мотоботах пилота. Перед «заплывом» следует активировать полный привод, с которым поездка дается как на засухе. Без передней оси задние колеса склонны к закапыванию в подводный грунт. Инструкция по эксплуатации квадроцикла подтверждает обязательного использование всех ведущих на тяжелом бездорожье. С таким техническим арсеналом подобный болид засадить практически невозможно.

Данное транспортное средство отлично подойдет опытному рыболову или охотнику, обитающему в труднопроходимых окрестностях вечной лесной глуши.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей