- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
1-05-2012 Готовим автомобиль к летнему сезону
рубрика: Для автомобиля
Непосредственно перед летним сезоном требуется не только тщательный мониторинг транспорта и подготовка всех основных узлов и механизмов автомобиля, но также требуется обратить внимание и на кузов.

Если ничего не делать, то накопившаяся за зиму грязь, соль и агрессивные антиобледенительные средства обязательным образом станут серьезным катализатором сквозной коррозии кузова. И если все пустить на самотек, то буквально через несколько лет эксплуатации все пороги, как и крылья автомобиля, придется тщательно переваривать с помощью крайне дорогой газосварки.

Если внимательнейшим образом посмотреть на низ любого кузова автомобиля, то одного раза может оказаться недостаточно, чтобы визуальным образом заметить все грязевые отложения.

Готовим автомобиль к летнему сезону


Для детализации состояния кузова будет крайне желательно загнать автомобиль на автомойку, где с помощью мощных водяных струй и принято тщательно отмывать все проблемные места у автомобиля. Вода под большим давлением, доходящим до 60 атм., сможет смыть грязь под крыльями и порогами. Следует отмывать данные места до тех пор, пока грязная и мутная вода не перестанет просачиваться сквозь дренажные отверстия. И только тогда, когда вытекающая вода приобретет чистый и ясный вид, то все просушивается с помощью струй горячего воздуха. Если автомобиль сразу завезти в гараж после такой тщательной мойки, начисто забывая про сушку, то процесс сплошной коррозии пойдет куда более быстрыми темпами.

Если автомобильная мойка имеет в наличии мощный нагнетательный компрессор, то сушка автомобиля не займет достаточного времени. Если водитель занимается отмывкой проблемных зон самостоятельно, то ему будет сподручнее приобрести специальный портативный воздушный компрессор, который сможет работать от стандартного автомобильного напряжения. Для этого в разъем прикуривателя подключается портативный компрессор, и он немедленно начинает работать.

Такие компрессоры не весят много (не более 20 кг), имеют один или два цилиндра, но позволяют получить требуемое количество воздуха практически мгновенно.

Когда все подсохнет, то грамотный водитель в первую очередь убедится в том, что мелкие песок или камни не успели пробить слой специальной битумной мастики или «антикора» до «голого» железа. Если не видно железа, то водителю следует взять паклю и, используя современные виды синтетических мастик или все тот же стандартный «антикор», тщательно обмазать детали изнутри. Если профилактическую работу такого типа проводить регулярным образом хотя бы раз в год, то можно будет считать, что кузов любого автомобиля будет служить свой положенный срок.

И последнее. У любого автомобиля имеется самое слабое место - это дно кузова, которое находится под резиновыми ковриками. Зачастую именно там и имеет свойство скапливаться вода из-под тающего снега в зимнее время. Все это вызывает прогрессирующую коррозию кузова. И причем, за короткий срок. И чем суше будут эти места, то тем реже придется варить с помощью газосварки пороги.

Если водителю некогда обращать внимание на вышеперечисленные проблемные места, то имеет смысл обратить внимание на специальные коврики ворсистого типа, способные впитывать до 1 л воды.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей