- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
27-01-2012 Нужно ли устанавливать на автомобиль газовое оборудование?
рубрика: Для автомобиля
Сжиженный нефтяной газ из СНГ – это смесь двух газов. В быту он называется пропан. Пропан-бутан получается на нефтеперегонных заводах из сконденсированных нефтяных попутных газов и нефти. Для того чтобы эта смесь не меняла своего состояния и оставалась в жидком виде, ее перевозят и хранят под давлением. Процесс заправления автомобиля пропаном напоминает заправление бензином, хотя, конечно же, в принципе отличается. Газ закачивается при атмосферном давлении 14-16, а бензин заполняется почти самотеком.

Никто не может определенно ответить на заданный вопрос. Это решить можете только вы сами. Чтобы правильно определить выгодность установки ГБО, нужно знать цену устанавливания именно на ваш авто и аккуратно оценить окупится ли она. Расход газа относительно к потреблению бензина увеличен почти на 10%.

Нужно ли устанавливать на автомобиль газовое оборудование?

Существует одно единое мнение: если у автомобиля с годовым пробегом меньше чем 10000км., то устанавливать данное оборудование будет неоправданным; и наоборот, если у автомобиля пробег за год больше, чем 10000, то установка будет как нельзя кстати. Есть два типа газового топлива - это метан и пропан. Пропан - это газ сжиженный, у которого сжижение получается путем сжимания газа при давлении до 25 атмосфер, транспортируется, и хранят этот газ в жидком состоянии, и при атмосферном давлении от 4-12-ти и в емкости. Метан - отличаясь от пропана, является природным газом (в машине он хранится при атмосферном давлении 200-250). Из-за этой разницы в давлении, различным видам топлива необходимы специальные баллоны. Для пропана хватит и металлического баллона, у которой толщина стены от 3,5 - 4,5 мм, а для метана нужно намного прочнее и, к большому сожалению, слишком тяжелые баллоны, потому что стенка у баллонов для метана намного толще. Поэтому метан в основном используется грузовыми автомобилями, хоть и метан в два раза экономнее пропана.

Единственное, что накладывает свои ограничения для использования метана в легковых автомобилях, является только большой вес баллонов. Чтобы облегчить массу баллона, иногда изготавливают газовые баллоны металлопластиковыми, но это все равно не снимает проблему тяжелого веса баллонов. Ну а сейчас посмотрим на запас хода на двух топливах. Стандартный (50л.) баллон пропана вмещает 40 л. сжиженного газа. Он расходуется на 6-10% выше, чем расходуется бензин. Следовательно, если машину полностью заправить, тогда запас хода почти в два раза увеличивается.

В баллоне количество метана измеряется в кубических метрах. Запас хода на метане обычно в 2раза меньше, чем на пропане такого же объема. И если подсчитать, то стоимость проезда километра на метане в 2 раза ниже, чем стоимость километра, проехавшей на метане.

Но так как метановый баллон намного тяжелее и должен предъявлять значительно более высоким требованиям к безопасности, то на легковых автомобилях газовое оборудование устанавливается то, которое работает на смеси пропан-бутана.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей