- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
12-06-2011 Тюнинг двигателя
рубрика: Для автомобиля
Наверное, каждый авто владелец хоть раз в жизни задумывался о какой бы то ни было модернизации своего авто. Обусловлено это не только менталитетом нашего народа, желанием в некоторой степени выделится, и быть круче остальных, а и просто сделать свой автомобиль оригинальным, повысив его тех. характеристики, заложенные еще заводом изготовителем.

По большому счету всех владельцев автомобилей, которые занимаются «доработкой» своего железного друга можно условно разделить на несколько категорий - одни тюнингуют двигатель, другие внешний вид (кузов), третьи и то и другое. Судить о том, кто успешнее усовершенствует свой автомобиль бессмысленно, ведь потребности и вкусы у всех разные. Однако следует отметить, что наиболее «веской» работой является тюнинг двигателя.

Тюнинг двигателя


На сегодняшний день самой распространенной переделкой находит место увеличение мощности и характеристик силового агрегата. Одним из самых простых способов (кстати, и самым дешевым) форсирования двигателя является изменение настроек системы питания. Существует огромное количество фирм, основной специализацией которых есть продажа и установка тюнингованых карбюраторов. В случае если работа предстоит со впрысковым автомобилем, «умельцы» предлагают чип-тюнинг, который позволяет полностью оптимизировать заводские настройки. Все это касается не только иномарок, но и машин отечественного производителя, как более свежих моделей, так и автомобилей более ранних лет выпуска. В результате авто владелец, тратя не очень уж большие деньги, получает прибавку в подкапотное пространство в размере нескольких лошадиных сил.

Как правило, одной заменой карбюратора (или чип-тюнингом) зачастую не ограничиваются, произведя также и замену распредвала. Действительно, исходя из манеры езды, а также характере поездок можно подобрать более подходящий вариант, увеличив при этом максимальную мощность, или подняв крутящий момент на небольших оборотах. Параллельно с этим рекомендуют ставить разрезную шестерню, которая позволяет выставить фазы с наибольшей точностью, а также максимально использовать новый распредвал.

Самой дорогой работой связанной с дополнительными лошадиными силами является доработка головки блока и, естественно, увеличение рабочего объема. Изменив рабочий объем, конечно же, мощность возрастет намного радикальнее, но в этом случае приходится модернизировать и коробку передач, так как добиться нормальной работы такого «движка» со штатной КПП довольно непросто.

В некоторых случаях (если уж сильно неймется и деньги просто вываливаются из карманов) выполняют рокировку двигателей. К примеру, в продаже существуют импортные силовые агрегаты для Волг, которые, по сути, меняют автомобиль практически полностью.

Безусловно, рассуждать на данную тему можно бесконечно, но вполне можно подытожить, что немаловажным фактором (если не основным) является финансовый вопрос, ведь увлекшись тюнингом можно потратить сумму, втрое превышающую стоимость отдельно взятого автомобиля.
Кроме этого нужно иметь в виду, что двигатель, какой бы он не был, просто обязан быть под стать всему авто, а не превзойти его во всем.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей