- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
22-07-2013 Летняя жара - опасность для машины?
рубрика: Библиотека
В летнее время года машина подвергается достаточно серьёзным испытаниям и требует особенного отношения. Да-да, зной не по душе и автомобилям! Ниже специалисты делятся своими советами, которые помогут избежать сезонных неприятностей.


Во-первых, стоит помнить, что главной проблемой в жаркие дни становится повышенная температура. Особенно страдают электроприборы. И даже не нужно знать в деталях принцип работы автокондиционера, чтобы догадаться: в +30 градусов плохо и ему. А зачастую достаточно 2-3 часов простоя на солнце - и пластиковая панель уже потеряла свой первоначальный вид, потускнела или даже начала растрескиваться. Необходимо постараться минимизировать вероятность перегрева салона. Способов несколько. Опытные автомобилисты всегда выбирают стоянки в тени. Кто-то использует специальные защитные чехлы, кто-то установил шторки на окна или привык ставить защитный экран под лобовое стекло. Отличный вариант - тонирование задних окон, но выполненное технически правильно и в соответствии с законодательством.


Во-вторых, в жару важно уделять внимание мотору. Иначе никто не гарантирует, что в один не очень удачный день машина не встанет на трассе, а из её капота не будет клубиться пар. В +30 градусов это частая поломка. Но её легко предотвратить, нужно лишь проверять перед поездкой исправность датчиков и корректность работы системы охлаждения. Ещё перед дальней дорогой рекомендуется чистить ячейки радиатора. В них скапливается пыль, тополиный пух и т.п. Кстати, в летнюю знойную пору имеет смысл установить защитный экран в автокондиционеры, цена обычно доступна. Он предотвратит попадание пуха и насекомых в прибор. В-третьих, особого отношения заслуживает и тормозная система. В период летнего зноя иногда происходит закипание тормозной жидкости, а из-за больших нагрузок часто перегреваются колодки и диски. Как этого избежать? Использовать качественные запчасти, своевременно их заменять и придерживаться спокойного стиля вождения. В-четвёртых, следует вовремя мыть машину. В идеале нужно оттирать каждое новое загрязнение, например, птичий помёт. В жару лаковое покрытие быстро выгорает. Если машину мыть редко, вскоре на поверхности кузова могут появиться заметные пятна - следы неравномерного выгорания краски.


Стоит ли говорить, что в жару в багажнике всегда должны быть запасы дистиллированной воды и антифриза? Если авто перегреется и встанет на дороге, это поможет добраться до ближайшей мастерской самостоятельно: надо будет долить охлаждающую жидкость. Немного внимания - и даже в жару машина будет верно служить и исправно работать.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей