- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
18-07-2013 Выбор зимних шин
рубрика: Автомобилисту
Безусловно, в каждой стране зима имеет свои особенности. То снегом все вокруг заметает, который раскисая, замерзает снова, то покрывается все слоем льда. И потому большинство автомобилистов, проходимость зимних шин считают одним из самых важных достоинств. И подобное мнение не безосновательно – этому способствует наличие не полностью расчищенных трасс, снежных обочин, немалого числа не до конца убранных от снежного покрова дворов, наличие ухабов вместо качественного дорожного полотна за городом. И радует только то, что жители больших городов с подобными явлениями сталкиваются довольно редко.

А стоимость сезонного хранения шин Вашего автомобиля больше всего порадует Вас в мобильном шиномонтаже - Custom-shina.ru Высокий сервис автомобильных услуг, которые оказывает этот шиномонтаж и доступная цена на сезонное хранение шин.

Выбор зимних шин


Большее число автомобилистов не желает рисковать, в связи с чем, традиционно для зимы выбирают специальные шипованные шины. Купив их, они забывают о дискомфорте в зимнее время. Бывалые автовладельцы так называемых мегаполисов настоятельно рекомендуют приобретать нешипованные шины. Эффект от их приобретения «на лицо»: не шумят, обладают меньшим износом, им свойственно лучшее сцепление с поверхностью мокрого асфальта, дарят чувство комфорта во время езды по окрестностям. Однако вопрос о проходимости остается открытым.

Немалое число тестов в отношении зимних шин доказывают, что разница в проходимости нешипованных и шипованных шин не такая уж и большая, и первые иногда не уступают ни по каким параметрам «шиповкам» среднего качества. Все дело заключается в принципах функционирования шин. К примеру:
Зимой дороги зачастую покрыты льдом, верхний слой которого - снежная каша. В данной ситуации шипы на поверхности покрышек проходят сквозь эту кашицу и отбрасывают ее из определенного пятна контакта, сцепляясь в этот момент со льдом, передавая ему тяговое усиление. А с нешипованными шинами все иначе – большие блоки протекторов убирают кашу (аналогия отвода воды с мокрых дорог), а ламели обеспечивают некое сцепление с обледенелой поверхностью. И тяговое усиление в этом случае проходит сквозь все пятно данного контакта. В таких ситуациях протектор нешипованных шин самоочищается, благодаря направлению рисунка, что расположен на нем. Очевидно одно, что при наличии небольшой глубины заносов на дороге проходимость этих видов шин почти одинаковая.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей