- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
18-01-2013 Делаем пластиковый капот своими руками
рубрика: Автомобилисту
Изощренным в тюнинге автолюбителям недостаточно простого нашлепка из пластика на капоте или крыльях. Для них требуется более изысканный тюнинг. Он может быть сделан с помощью изготовления целиковых частей из стеклопластика.

Это сфера открывает широкое поле для творчества: все компоненты могут быть цельнолитые и гармонично вытекать из поверхностей крыльев и капота или можно сделать декоративный слой из карбона «под лак». Но это потребует некоторых жертв: родные капот и крылья выступят в качестве модели для пластиковых, а это приведет к порче краски на них. Также на них могут образоваться дополнительные отверстия. Это означает, что их будет нельзя больше использовать. В случае надобности придется покупать новые компоненты, благо продажа запчастей для иномарок сейчас не редкость.

Делаем пластиковый капот своими руками


Можно создать эти компоненты и без матрицы, но это потребуется дополнительных усилий и временных затрат.

Пожалуй, начнем с капота. Нужно создать эскиз детали в масштабе. Для этого необходимо объединить задуманные обводы с геометрией заводского капота. Стоит обязательно проверить, хорошо ли заводской капот уселся в свой проем, если нет, то его нужно подрихтовать, поскольку слепок, произведенный с него, сядет аналогичным образом. Теперь предстоит демонтировать капот, отсоединить энергоаккумуляторы и навесы.

На следующем этапе необходимо замотать родную краску с обратной и лицевой стороны капота. Затем проделать отверстия в тех местах, где будут располагаться «жабры» или «ноздри». Для этого придется наложить дополнительные части из стеклопластикового профиля, крепя их при помощи шпаклевки. Все детали нужно подравнять наждачкой Р40. Если запланировано создание новых ребер жесткости, то их нужно провести маркером.

Теперь нужно зашкурить всю лицевую поверхность капота мелкой наждачкой, например Р240. Ее нужно несколько раз покрыть одноразовым разделителем Norslip или PVA. После того, как разделитель полностью просохнет, нужно нанести на поверхность 2 миллиметра ламината.

Далее нужно сделать временный каркас из деревянных брусьев, который приклеивается на лицевую часть шпаклевкой и лоскутами ламината. Его цель состоит в «удерживании» геометрии капота после того, как железо будет снято.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей