- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
5-07-2011 Причины перегрева двигателя автомобиля.
рубрика: Автомобилисту
С наступлением летней жары у автолюбителей возникает проблема перегрева двигателя. Особенно это заметно в городских пробках, при этом температурный датчик зашкаливает. Перегрев двигателя может привести к серьёзным поломкам. Поэтому, если вы видите, что температурный датчик находится в красной -зоне немедленно сверните на обочину и выключите двигатель. Наверняка жидкость в системе охлаждения уже кипит, при выключенном двигатели это можно определить на слух. Если жидкость кипит, необходимо подождать минут 30 пока она не остынет.

Двигатель чаще всего перегревается по трём причинам:

1. Неисправен термостат. На это обычно указывает - когда из печки дует горячий воздух, а радиатор, при этом, холодный. Его неисправность заключается в следующем: когда двигатель холодный - клапан термостата закрыт и охлаждающая жидкость проходит малый круг обращения. Но как только температура двигателя достигает определённого порога - клапан термостата открывается и охлаждающая жидкость начинает проходить большой круг обращения, через радиатор. В этом случае нужно менять термостат.

2. Недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения. При работающем двигателе уровень жидкости в радиаторе должен быть до горловины, в которое заливается эта самая жидкость. Если её там значительно меньше, то это означает, что она либо вытекла, либо ушла в расширительный бачёк. В первом случае, если имеется где-то течь, охлаждающая жидкость будет вытекать в моторный отсек (признаком этого может служить небольшой пар от двигателя, через небольшое время после включения) или в печку (признак этого - запотевание стёкол по утрам).

Если жидкость ушла в расширительный бачёк, который нужен для компенсирования жидкости в охлаждающей системе (при нагревании (в двигателе) жидкость расширяется, а при охлаждении сжимается), то это означает, что в системе охлаждения имеется газ. Газом может быть пар, воздух или выхлопные газы. В первом случае пар образуется в блоке цилиндров в результате медленной циркуляции охлаждающей жидкости. Воздух может подсасываться из-за разгерметизации системы охлаждения. Выхлопные газы попадают в систему охлаждения при пробитой головке блока цилиндров.

3. Система охлаждения засорилась. Засорится она может из-за ржавчины или другого мусора. Также засорится, может радиатор снаружи, например, забьётся тополиным пухом или травой.

Также экзотической причиной перегрева может стать неотрегулированный двигатель. И не стоит забывать про удаление сажевого фильтра.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей