- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
22-11-2010 Тест-драйв Лада Приора
рубрика: Автомобили
Новой моделью автомобиля Lada Priora может быть названа лишь с некоторой натяжкой. Этого мнения не отвергают даже представители Тольяттинского автомобильного завода. Они подтверждают, что Lada Рriora - глубокий рейсталинг хорошо известной вазовской десятой модели. Хотя нужно признать, что автомобиль подвергся весьма серьёзным переделкам. Новизна внесена в большинство конструкций этого автомобиля.

Изменения внесены в конструкцию двигателя, подвески, системы рулевого управления и в систему электрооборудования. Коренные нововведения коснулись интерьера салона автомобиля и его внешнего вида. Здесь отличия от «десятки» сразу бросаются в глаза. Дизайн Priora более интересен. Когда видишь автомобиль спереди или сзади, уже не появляется мысль о том, что автомобиль пришёл на наши дороги их семидесятых годов прошлого века. В этом большая заслуга итальянских дизайнеров, именно они отвечали да дизайн Priora.

фирма Диал аудит

Тест-драйв Лада Приора


Если рассматривать автомобиль в профиль, появляется некоторое разочарование. Обращают на себя внимание старые конструкции дверей. Несмотря на то, что к качеству сборки кузова производители отнеслись с высокой степенью ответственности, избежать крупных зазоров между деталями кузова им не удалось. Хорошо, что зазоры эти являются равномерными. Огорчает и повышенный шум при закрывании дверей, что ещё раз убеждает нас, не может наш автопром дотянуть до качества иномарок.

Чувство некоторого разочарования исчезает, когда садишься в салон. Его дизайн нравится всем. Отделка передней панели сродни иномарочным, здесь использован мягкий пластик. Приятно радует глаз вид центральной консоли. И сразу чувствуешь, что в этом салоне не хватает штатной магнитолы, органично вписанной в дизайн салона. Не появляется замечаний и к оформлению доски приборов. Но рулевое колесо могло быть более элегантным. Нет, держать его руками не противно, но под пальцами чувствуется обыкновенная «баранка». Несколько скрашивает неприятное впечатление о руле наличие электроусилителя рулевого управления. Он позволяет управлять автомобилем без приложения усилий. Появилась в салоне и подушка безопасности. Она входит в базовую комплектацию автомобиля. Неплохие, по своему дизайну, двери автомобиля разочаровывают неудобством работы с кнопками стеклоподъёмников. После неоднократного нажима на эти кнопки, появляется болезненное ощущение в указательном пальце.

Lada Priora оснащается новым двигателем, имеющим объём один и шесть десятых литра и мощность - девяносто восемь лошадиных сил. Это даёт возможность автомобилю превосходить «десятку» по ездовым качествам. К коробке передач сразу возникают претензии. Налицо «болезни» коробки десятой модели. Нечёткое включение передач, включить задний ход можно только «продавив» сидение водителя. Это большой минус новому автомобилю.

Зато подвеска хороша. На ухабистой дороге нет стука стоек. В этом заслуга новых пружин, амортизаторов и заднего стабилизатора.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей