- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
22-09-2010 Вакуумный усилитель тормозов: устройство и принцип действия
рубрика: Автомобили
Весьма распространенным видом усилителя является вакуумный усилитель тормозов. Он используется в тормозной системе автомобилей, выпускаемых современной промышленностью. Вакуумный усилитель создает на педали тормоза дополнительное усилие, используя для этого разрежение воздуха. Будучи использован в конструкции автомобиля, вакуумный усилитель тормозов делает работу тормозной системы значительно эффективнее, существенно снижает усталость водителя. Рассмотрим устройство и принцип действия вакуумного усилителя тормозов.

Корпус усилителя делится на две камеры диафрагмой. Та камера, которая обращена в сторону главного тормозного цилиндра, носит название вакуумной, а противоположная по отношению к ней камера – та, которая расположена со стороны тормозной педали – называется атмосферной.

Вакуумная камера соединяется через обратный клапан с источником разрежения. Таким источником, как правило, выступает область впускного коллектора, расположенная после дроссельного клапана (заслонки). В ряде случаев бесперебойную работу вакуумных усилителей обеспечивают дополнительно устанавливаемые насосы вакуумные. Устройство дизельного двигателя, характеризующегося незначительным разрежением во впускном коллекторе, предполагает обязательное использование вакуумного насоса. При отказе насоса либо остановке двигателя разъединение источника разрежения и вакуумного усилителя осуществляется с помощью обратного клапана.

Атмосферная камера, находящаяся в исходном положении, соединяется через так называемый следящий клапан с вакуумной камерой. Изменение положения следящего клапана обеспечивается за счет перемещения толкателя, который связан с тормозной педалью. Диафрагма соединяется с поршнем основного тормозного цилиндра; перемещаясь, диафрагма обеспечивает движение поршня и, соответственно, нагнетание к колесным цилиндрам тормозной жидкости. По окончании процесса торможения в исходное положение диафрагму вакуумного усилителя перемещает возвратная пружина.

Вакуумный усилитель тормозов действует за счет разности давлений, создаваемых в атмосферной и вакуумной камерах. Давление в камерах одинаково в исходном положении усилителя, в этом случае оно равняется давлению, которое создает источник разрежения.

Нажатие тормозной педали передает усилие водителя к следящему клапану через толкатель. Канал, который соединяет вакуумную камеру с атмосферной, перекрывается, дальнейшее движение клапана приводит к возникновению сообщения между атмосферной камерой и атмосферой. Разрежение в камере падает, образующаяся разница давлений воздействует на диафрагму, которая, преодолевая сопротивление возвратной пружины, смещает поршень основного тормозного цилиндра.

Как уже было упомянуто, в конструкции вакуумных усилителей тормозов могут использоваться вакуумные насосы.Омск предоставляет широкие возможности по их приобретению, предлагается все разнообразие их модификаций, а цены, устанавливаемые организациями-продавцами, как правило, находятся на приемлемом уровне.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей