- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
16-09-2013 Тест-драйв BMW Concept X5 eDrive
рубрика: Автомобили
Все больше гибридных кроссоверов и внедорожников появляется в последнее время. Все новые производители класса премиум выходят в мир экологических решений, а последний представитель этого сорта – концептуальное BMW X5. Согласно тренду, оно может передвигаться при использовании исключительно электрического агрегата целых 30 км.

Наверняка в скором времени дождемся того, что большинство авто будет предлагаться в гибридной форме. Вообще нечему удивляться, что клиенты ищут такие машины, атакуемые различными оплатами и налогами за то, что имели смелость купить авто с двигателем внутреннего сгорания. А гибрид в высокой степени примиряет огонь и воду и позволяет сэкономить.

Тест-драйв BMW Concept X5 eDrive


BMW вступает в число компаний, которые желают предложить покупателям гибридный кроссовер, с концептуальным X5 eDrive. Это очередная модель, которая использует гибридные технологии, разрабатываемые с момента проектировки моделей i3 и i8. Нашего героя можно узнать по голубой отделке радиаторной решетки и бамперов, разъему для зарядки батарей, размещенным в передней арке, перепроектированным реллингам, а также аэродинамическим 21-дюймовым алюминиевым дискам.

Технические характеристики
Немцы пока очень скупо делятся технической информацией. Известно, что силовой агрегат состоит из 4-цилиндрового бензинового мотора с технологией TwinPower Turbo и электрического агрегата мощностью 95 л.с. Энергия хранится в литиево-ионных аккумуляторах. BMW сообщает, что авто может передвигаться с использованием только электрической энергии до 30 км с максимальной скоростью 120 км/ч. Водитель может выбрать из трех режимов езды: intelligent hybrid, pure electric или save battery. Расход должен составить всего 3,8 л/100 км.

Тест-драйв BMW Concept X5 eDrive

Если используете полную мощь системы, то 100 км/ч достигнете быстрее, чем за 7 с. Побочный эффект установки гибрида в авто – незначительное уменьшение багажника. Если желаете ездить действительно экономно, можно использовать режим ECO PRO. Зарядка батарей происходит так же, как и в других конструкциях подобного типа: при использовании обычной розетки, специальной станции или зарядного устройства, устанавливаемого в гараже.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей