- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
16-10-2012 Обзор электрического Toyota Prius
рубрика: Автомобили
Chevrolet Volt, Opel Ampera, Mitsubishi I-MiEV, Nissan Leaf - из года в год автопроизводители предлагают автомобили с альтернативными силовыми агрегатами. Крупнейший производитель гибридных автомобилей не могли пройти мимо этого сегмента. В ответ на предложения конкурентов Toyota выпустила Prius, оснащенной силовой установкой, заряжаемой от бытовой розетки.

Обзор электрического Toyota Prius


Фобы электромобилей утверждают, что они имеет небольшую дальность – всего до 25 км. Но более маленькие представители с электродвигателями, такие как Mitsubishi I-MiEV, могут проехать до 150 км. Сторонники гибридов задают вопрос владельцам электрических автомобилей: что вы будете делать, если придется вдвое увеличить запланированный маршруту?

Как на этот вопрос смогут ответить владельцы Prius?
По словам представителей Тойоты на одном заряде батареи можно проехать до 50 км, что хватит на путь до работы.
Предполагая, что зарядить батарею от 230 V стоит 30 рублей, то в день мы тратим 60 рублей - билет на общественный транспорт в составит 50, поэтому ежедневные расходы составят почти в два раза больше, чем затраты на зарядку электродвигателя. Конечно, если не брать в расчет не включать затраты на приобретение и эксплуатацию транспортного средства.

Что касается самого автомобиля, то особо стоит отметить интерьер. Дизайнеры японского автопроизводителя сумели создать действительно современный аппарат, отличающийся высоким качеством. Все материалы в отделки салона Приуса мягкие и идеально подогнаны друг к другу.

Очень впечатляюще выглядит центральный дисплей, на который выводится информация о работе силовой установки автомобиля, количестве оставшегося заряда батареи и режиме движения. Хотя информационная нагрузка не велика, но выглядит это красиво.

Поскольку машина оборудованы электрическим двигателем, то, естественно в салоне нет никаких шумов от его работы. К тому же шумоизоляция салона находится на очень высоком уровне. Отдельной похвалы заслуживает пневмоподвеска.

Подводя итог, мы можем сказать, что полностью электрический Prius имеет право на существование, но гибридная версия выглядит оптимальней.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей