- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
18-06-2012 Volkswagen Jetta 1.4 TSI. Семейные традиции.
рубрика: Автомобили
Фольксваген Джетта не нуждается в особом представлении, ведь ее предшественница и так купалась в лучах славы, благодаря эталонному шасси и высокотехнологичным турбированным моторам. Новая машина продолжает ранее начатый курс, заложенный немецким автогигантом.

Внешне Джетта выглядит так, как и должен выглядеть настоящий Фольксваген: сдержанно и солидно. Передняя оптика явно позаимствована у Volkswagen Passat B7, а вот задняя очень не скромно намекает на родство с АУДИ – и Джетта имеет на это полное право – к одной большой семье все – таки относятся.

Выбрать и выгодно купить стол лабораторный можно в компании «Архивное Библиотечное Музейное Оборудование».

Volkswagen Jetta 1.4 TSI. Семейные традиции.


Салон тоже сюрпризов не преподносит. Строгая передняя панель приборов, со всех сторон отделанная материалами высочайшего качества, соседствует с такой же монументальной центральной консолью. Сиденья с безупречным профилем и развитой боковой поддержкой крепко фиксируют тело, у задних пассажиров есть возможность управлять потоком воздуха, исходящего из дефлекторов обдува.

Двигатель на новой Джетте оснащается двойным турбонаддувом, благодаря которому, с объема всего в 1.4 литра немецкие инженеры сняли 150 лошадиных сил и 240 «ньютонов», доступных уже с 1500 об/мин.

Динамика разгона впечатляет: пробуксовка на старте, при неаккуратном обращении с педалью акселератора, вам обеспечена. С 2000 - х об/мин появляется мощный подхват и машина буквально «рвет» все на своем пути. Семиступенчатый робот DSG, знакомый по другим моделям, перебирает передачи молниеносно, но страдает «неопределенностью» на малых скоростях. На трассе этого не чувствуешь, но в городе автомобиль то и дело дергается в «конвульсиях».

Управляемость … правильная, можно сказать, идеальная, но рулевому управлению не хватает «огонька». Выверенное усилие на руле и отсутствие кренов могут потешить активного водителя, но постоянно искать для штурма новый поворот почему – то желания не возникает, может все дело в баранке, которая не хочет отзываться на отклонение в околонулевой зоне?

Подвеска энергоемкая, но излишне жесткая. К тому же, на уши обитателей салона постоянно давит приглушенный гул, когда проезжаешь некачественный участок дороги. От Фольксвагена подобного явно не ожидаешь …
Вот такой вышла новая Джетта, не упомянуты разве что прекрасная шумоизоляция и цепкие тормоза. Признайтесь, вы и сами, наверное, ожидали прочитать что – то подобное и ничего нового из этой статьи не узнали. Но надо добавить, что Фольксваген всегда этим отличался: немцы крайне консервативный народ, а это значит, что они никогда не пойдут на революционные изменения сразу. Традиции – вот, что движет немецкий автоконцерн. И, пока они существуют – будет существовать и Фольксваген. Может, это и неплохо…

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей