- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
17-04-2012 Обзор Porsche Cayenne
рубрика: Автомобили
Спортивное поколение внедорожников Porsche Cayenne было представлено компанией Porsche впервые в 2010 году. Porsche Cayenne – это машина, которую из многих научились делать очень хорошо: комфортно и безопасно. Гордостью обладателя и завистью многих конкурентов, является мощность, дизайн и управляемость Porsche Cayenne.

Дизайн Porsche Cayenne немного поменялся от дизайна его предшественников. Эта модель спереди похожа на Porsche Panamera. В этом автомобиле были изменены признаки машин этой серии : плечевая линия берет начало от передних крыльев и до задних фар, передние крылья поднимаются выше линии капота, воздухозаборники растянуты по всей ширине автомобиля, зеркала заднего вида теперь находятся на подоконной линии.
Больше изменений произошло в задней части автомобиля. Эта модель стала красивее, не стало широкой кармы, но это повлияло на потерю ее индивидуальности. И теперь сзади эта модель внедорожника похожа на многие другие подобного типа машин.
Размеры машины изменились, увеличилась длина на 5 см, ширина на 1 см. Так же удлинилась колесная база на 4 см, что позволило сделать салон более вместительным. Теперь сидящие на заднем сиденье, отметят больше места для размещения ног.

Обзор Porsche Cayenne


Передние сидения можно изменить под любую фигуру и при длительной поездке ни у одного водителя не устанет и не затечет спина. Треугольные поручни, расположенные на консоли помогут втянуть себя в салон при определенных обстоятельствах, оформлены теперь иначе. Такие же поручни теперь есть и на дверцах.
В салоне очень много кнопок распределенных по блокам, это позволяет легко в них разобраться. Сенсорной экран расположен на передней панели. Все функции машины управляются единой шайбой или джойстиком.

Улучшения салона оправдывают все затраты, тех кто желает уплатить не малую сумму за такую машину.
У этой машины мотор – турбо, восьми цилиндровый .Этой машине надо 4,7 секунды чтобы разогнать скорость до 100 км/ч. Максимально можно разогнаться до 285 км/ч. Автоматическая трансмиссия восьми ступенчатая, мощность 500 л.с. Это позволяет ездить как не спеша, так и гонять, быстро сменяя передачи.
Porsche хорошо управляется с помощью, контролируемой электроникой, подвески и полным приводом. Крены в поворотах минимальны, Porsche Cayenne точно вкладывается во внутренний радиус поворота. Очень легко контролировать недостаточную поворачиваемость, сбросив газ и автомобиль вернется на прежний курс, который определен рулем.

Эта версия автомобиля хороша и на кольцевой дороге.
Гибридный привод этой модели впервые представляется компаниями Porsche вместе с Cayenne. На «Кайене» это устройство применяется впервые.
Porsche Cayenne очень подходит для городской жизни, потому что он удобен для порковки или маневрирования в небольшом пространстве. Высокая посадка даёт водителю преимущество перед другими и чувство безопасности.

В такой модели предусмотрены режимы для передвижения в различных дорожных условиях. Cayenne стал более динамичным, хорошо управляется и не теряет своих внедорожных качеств.

Боитесь осуществлять покупки в интернете? Хотите прочесть отзывы о divna.ru прежде, чем сделать там покупку? Тогда Вам на портал pokupkivinternete.ru

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей