- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
27-06-2011 Легенды автомобилестроения. Bentley Continental
рубрика: Автомобили
«Бентли Континентал» (Bentley Continental) - входил в число самых совершенных легковых машин 50-х годов, не только самый быстрый «чистопородный» четырехместный автомобиль, - он с легкостью развивал скорость до 193 км/ч - но и один из самых красивых: большой, «хищный» и в то же время удивительно элегантный, равно как и все машины, что создавались в стильных дизайн-студиях Италии.

Обтекаемые формы кузова автомобиля рассчитывались с помощью аэродинамической трубы на заводе «Роллс-Ройс» в Хакнелле под руководством главного дизайнера Джона Блэчли (John Blatchley). Суперкупе «Бентли Континентал» был флагманом, разработанным в Крю (Crewe), правда, характерные четкие линии корпуса фастбэка сформировались, хотя это и не признавалось официально, под определенным влиянием купе «Кадиллак» серии 62, 1948 года выпуска. Кузов Continental, выполненный из легких сплавов, крепился на новых шасси с хорошими эксплуатационными характеристиками, его производством занималась фирма «Мулиннер» в Лондоне.

Вы можете сделать заказ самолета по телефону в компании www.expojet.ru

Легенды автомобилестроения. Bentley Continental


По сравнению с седаном, передаточное число коробки передач уменьшилось, вентиляция двигателя объемом 4566 см3 заметно улучшилась благодаря более высокому коэффициенту сжатия и увеличению диаметра отверстия выхлопной системы. Были приняты меры по уменьшению веса автомобиля, первого спортивного «Бентли» с 30-х годов: бамперы изготовлялись из алюминия, а не из стали, и, что касается интерьера, кресла седана «R-Type» уступили место меньшим по размеру спортивным ковшеобразным сиденьям с каркасом, выполненным из легких сплавов.

Даже после этого Continental вряд ли можно было назвать легковесным автомобилем: четыре человека со всем их багажом могли путешествовать, чувствуя себя комфортно в знакомой домашней обстановке, а водитель имел под рукой все необходимое, включая даже тахометр и термометр масла, приборы, обычно не считавшиеся необходимыми в автомобиле с типом кузова седан. При езде более низкое передаточное число коробки передач позволяло Continental развивать очень большую скорость - 128 км/ч на второй, 160 км/ч на третьей и 199 км/ч на высшей передаче - и без особых усилий. Для по-настоящему богатых людей не существовало другого более быстрого или более стильного автомобиля в сложных условиях послевоенной Англии.

Со временем первоначальный образ легкого «R-Type Continental» стал размытым. Богатые покупатели требовали более удобные сиденья, водители - автоматическую коробку передач, а после замены алюминиевых бамперов на стальные Continental превратился в еще один из тяжелых, хотя и очень красивых автомобилей. Машина выглядела обновленной с новыми, установленными в 1955 году шасси серии S, но к тому времени название Continental в равной степени относилось ко всем автомобилям Bentley с кузовом, изготовленным на заказ. Большинство моделей стали удачными, однако лишь оригинальная версия R-Туре войдет в историю как одна из величайших машин, и в свое время, возможно, будет признана лучшей в мире.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей