- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
27-06-2011 Легенды автомобилестроения. Aston Martin DB7
рубрика: Автомобили
«Астон Мартин» - это часть богатой традиции британских создателей кузовов для спортивных автомобилей. Компания занимает уникальное место в ряду производителей удивительно мощных, традиционного стиля, больших туристических автомобилей ручной сборки. Династия автомобилей серии «DB» началась в 1947 году, сами буквы «DB» возвращают нас к дням жизни сэра Дэвида Брауна, владельца компании «Астон Мартин» в период с 1947 по 1972 год, который также и помогал проектировать модель «DB7».

В 1987 году новым владельцем компании «Астон Мартин» стал «Форд». Помимо оказания помощи со стороны могущественной автомобильной империи, американский владелец разработал новую программу выпуска моделей автомобилей, вернул к жизни имя «DB», присвоив его новой машине, которая была разработана специально для того, чтобы занять нишу, обозначенную чуть ниже существовавшего диапазона Virage. Для разработки столь важного новшества компания обратилась к организации TWR, возглавлял которую Том Уокиншоу (Тот Walkinshaw), с просьбой сделать максимально возможное на базе стареющей платформы «Ягуар XJS».

Легенды автомобилестроения. Aston Martin DB7


Результатом деятельности стал в высшей степени изящный автомобиль «DB7». Это был классический по стилю, четырехместный автомобиль, с двигателем, расположенным спереди и с задним приводом, с великолепно сделанным кузовом, отличавшимся плавностью линий. Разрабатывал кузов Йен Кэллам (Ian Galium). Модель вызвала всеобщий восторг, а кое-кто даже назвал ее самой красивой машиной мира.

Автомобиль оборудовался новым шестицилиндровым двигателем с объемом в 3,2 литра, развивающим мощность в 355 л. с. - благодаря использованию турбонаддува Eaton. Этой мощности вполне хватало, чтобы модель «DB7» развивала максимальную скорость в 249 км/ч со вполне соответствующим ускорением. Автомобиль оборудовался очень сложными техническими новинками - машина имела систему последовательного впрыска топлива, четырехпоршневые тормоза и шины специальной разработки.

Кожаная обивка кресел считалась стандартной, а также традиционно английская отделка ореховым деревом панели управления и центральной консоли. Стандартное оборудование включило в себя электрическое управления передним сиденьем, кондиционирование воздуха, электрический подъемник крыши и звуковую систему «Альпайн». Задние места, хоть и очень небольшие, но все-таки имелись, при желании они складывались и образовывалось дополнительное место для багажа. На современные модели автомобиля поставлены зимние шины nokian, что делают их неуязвимыми на дорогах в любую погоду!

Цена автомобилей, особенно модели Volante с откидным верхом, была очень
высокой, вследствие чего многие просто недоумевали - зачем переплачивать такие большие деньги, если «Ягуар XK8», вышедший вскоре после появления модели «DB7», не уступал ей ни внешне, ни по техническим параметрам, а стоил гораздо меньше. Правда модели «Астон Мартин» считались эксклюзивными, поскольку, во-первых, в год их производилось не более 700 единиц, а во-вторых, сама марка говорит уже об очень многом.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей