- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
25-03-2011 История развития противоугонных устройств
рубрика: В дороге
Как все знают, первый автомобиль был создан в 19 веке Карлом Бенцем. С момента появления первого автомобиля прошло уже много лет, и на протяжении развития автомобилей развивались и противоугонные системы.

Первая кража была осуществлена в 1896 году, всего через 10 лет появления самого автомобиля. Была похищена машина марки "Peugeot" у барона Жульена.
В начале 20 века самым подходящим средством защиты автомобиля была механическая блокировка автомобиля. Это были штекеры, штыревые замки и они устанавливались на колесо, дверные замки и на рулевой вал. Механические "противоугонки" были внешними и не требовали специальной установки, но потом предпочтение отдавалось внутренним "противоугонкам", так как они были более надежные и имели меньшие габариты чем внешние.

Надежные стальные двери мультилок от фирменного магазина Mul-T-Lock. Обезопась свое имущество!
г.Москва; Фрунзенская наб. вл.30; павильон №13А.
Телефон: (495) 970-48-57

История развития противоугонных устройств


На смену механическим противоугонным системам, во второй половине 20 века, при уже электронные охранные системы. Но во время второй мировой войны, правительств многих государств запретило производство автомобилей для гражданских нужд, ну и производство охранных систем было заморожено. Только в 60-е годы было возобновлено было производство автомобилей и сигнализаций. Первые сигнализации были представлены на американских автомобилях марки "Corvette" и в 1968 году они входили в базовую комплектацию, но доля сигнализаций на автомобилях была ничтожно мала. А уже в 1970 году было налажено производство авто сигнализаций в США и Италии.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей