- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
29-09-2010 Технология производства литых дисков
рубрика: В дороге
Раньше диски производились из стали и состояли из обода и из штампованного диска, который затем приваривался к нему. Эта технология существует достаточно давно. С развитием производства изменилась и технология изготовления дисков. Новый метод позволяет заливать расплавленный сплав алюминия или магния в форму. Если не учитывать, что первоначально необходимо рассчитать диск на прочность, придумать его дизайн, изготовить заливочную форму, то заливка это первоначальный этап изготовления.

Технология производства литых дисков


После того как заготовка остынет её вынимают из формы и обтачивают под посадочный размер шины б у и создают отверстия под крепления. Производство литых дисков практически безотходно, что значительно снижает их себестоимость. Но, к сожалению, литые диски не лишены недостатков. При заливке в форму и последующем застывании металл будет иметь неоднородную структуру и возможно образование воздушных прослоек, что делает диск хрупким.

При сильном ударе диск раскалывается, для увеличения его прочности стенки делают толстыми, это позволяет предотвратить его повреждение.
Улучшить свойства диска можно ковкой. Ковка позволяет изменить кристаллическую решётку металла и последующая обработка на токарном станке уменьшает толщину стенок на 20%.

Основные недостатки кованых дисков: дороговизна и много отходов при обработке.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей