- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
14-03-2013 Поломка в пути. Что может быть?
рубрика: В дороге
Хуже нет, когда любимый «железный конь», вдруг взбрыкнул, и начал вести себя очень странно. Дергается, издает непонятные пугающие звуки, свистит колесами, и конечно портит Ваше настроение, которое даже не улучшить «Дорожное радио». Первым делом, дрожащими руками ищем копку включения аварийной сигнализации, и смело (но плавно) останавливаемся на обочине. Второй вариант, автомобиль останавливаем на проезжей части, повторяем трюк с "аварийкой", вспоминаем, как открыть капот багажника, аккуратно выходим из авто, выслушиваем в процессе движения, что о Вас думают добропорядочные объезжающие водители, достаем знак аварийной остановки и на расстоянии пятнадцати метров (ППД п.7.2) устанавливаем красный треугольник позади своей машины. Садимся в машину, вспоминаем, что нас так напугало. В ходе движения, или при торможении, руль стал вибрировать, т.е.
– дрожать. Причины, благодаря которым, случается данное явление: 1. Износ наконечников рулевой тяги 2. Амортизаторы, которые приказали долго жить, в простонародье «убитые». 3. Накачка в шинах имеет разное давление. 4. Тормозные колодки, диски изношены, и по своей форме напоминаю линейку лекало. 5. Банально, но факт: балансировка пошла в разнос, резина на ладан дышит и готова превратиться в абордажный бампер на лодочной стоянке или импровизированный цветник на даче, и самое простое, обычное скопление грязи под колпаками (при наличии таковых) и дисках, при всем раскладе пятый пункт самый удачный. Меры реанимации, даем заработать шина-монтажникам, мойщикам и сотрудникам СТО, там ребята ушлые, кроме проверки колодок, рулевой тяги, амортизаторов, профессиональным взглядом найдут еще массу причин, которые нанесут удар по финансовому благосостоянию семьи, так что в СТО держите ухо востро!

В ходе движение пошел дымок из под капота, это не дым мангала с запахом шашлыка, это перегрев двигателя и как продолжение невзгод его закипание. Данная беда приходит не только жарким знойным летом, но в другие времена года, вследствие поломки вентилятора, тосол убежал в неизвестном направлении, термостат фунциклировал нормально, а тут завязал. Попытка вернуть к жизни: чешем тыковку, ждем, двигатель должен остыть до рекомендуемой температуры, выключаем (зимой) печку, затем двигатель. Поверяем уровень и наличие тосола. Тосол на месте, через полчаса начинаем движение, но о дальней поездке придется забыть.

Ключ на старт, завели двигатель, а с его стороны пробивается шум и свист преходящий в неприятный вой. Глушим двигатель, смотрим на спидометр, нас интересует окошко километраж, если с момента замены ремня генератора, Вы на своей машине намотали 50-70 тыс.км, это точно, ремень генератора. Выдвигаемся на СТО, платим, меняем, едем. «Барахлит» педаль сцепления, основная причина для автомобилей с механикой обрыв троса сцепления. Глушим двигатель. Включаем зажигание, врубаем первую передачу, заводимся, машина дернулась, но осталась на месте. Данный случай клинический, требует вызова эвакуатора и транспортировки в грузовой автосервис.

Поломка в пути. Что может быть?

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей