- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
8-10-2012 Восстановление (напыление) распредвалов своими руками
рубрика: В дороге
Если распредвал двигателя будет нуждаться в ремонте, вы сразу узнаете. Об этом подскажет датчик распредвала, а также нарушение работы двигателя. Именно распределительный вал влияет на фазы газораспределения, поэтому он отвечает за стабильную деятельность цилиндров. Когда разговор идет о ремонтных работах распредвала, то основную процедуру в гараже выполнить достаточно сложно. Понадобится головку блока цилиндров снять, а потом с распредвалом отправиться в мастерскую.

Восстановление (напыление) распредвалов своими руками


Существуют неисправности, согласно которых нужно восстанавливать распредвал: происходит биение или деформация вала, возник износ шеек или кулачков. Устранить деформацию распредвала можно методом поэлементной холодной правки. Это позволит в порядок привести стальные, чугунные распредвалы. Ликвидируют биение (изгиб) распредвала на призмах, здесь понадобится пресс. В данной ситуации надо учитывать все допуски производителя распредвала согласно допустимого биения. Устранив биение, нужно произвести динамическую балансировку. Или операция будет напрасной. Восстановление распредвалов осуществляется на специальных станках.

Чтобы восстановить кулачки распределительного вала, износ шейки, необходимо выполнить напыление распредвала или шлифовку. Кулачок шлифуется до полной ликвидации износа, восстановления профиля детали. Надо помнить, что после шлифовки высота подъема у клапана измениться не должна. В противном случае нарушится режим фаз газораспределения.

Процедуру восстановление кулачков способом шлифовки, совершать надо только один раз. Иначе радиус вершины кулачка изменится, будет сбой фазы газораспределения. Получается, что после первого ремонта вала далее идет замена детали. Опорные шейки распредвала подвергаются расточке (шлифовке), обрабатывают до ремонтных размеров. В такой ситуации в дальнейшем используют втулки. Если наращиваете шейки, то и прочие элементы надо растачивать под размер. Чтобы нарастить небольшой слой, используют методику осталивания или хромирования шеек.

Способ реставрации производят напылением распредвала. Необходим порошок проволоки, у которой многокомпонентный состав (алюминий – цинк). В результате таких действий твердость покрытия будет соответствовать заводским параметрам. Ремонт методом напыления не нужно совершать более одного раза.

Реставрированный распределительный вал должен обладать обязательными параметрами:
- шероховатость поверхности не должна быть ниже уровня 8 класса;
- показатель конусности и овальности компонентов распредвала до 0,01 миллиметра;
- поверхности отреставрированные должны соответствовать твердости НКС 54-62.

При ремонте распредвала обязательно меняют запчасти для иномарок: ролики, оси, подшипники, втулки толкателей.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей