- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
22-06-2012 Эксплуатация автомобиля в зимний период.
рубрика: В дороге
Зима, несомненно, весьма тяжелый период для эксплуатации автомобиля. Некоторые люди, жалея свои машины «консервируют» их на зиму, говоря: «целее будут…» Что же, решение вполне приемлемое и практичное, но не для людей считающих, что: «Машина должна ездить!» Про последнюю категорию мы и поговорим.

Самое важное для двигателя зимой, это подходящее моторное масло. К сожалению, многие автолюбители считают, что двигатели с почтенным пробегом, не нуждаются в синтетическом масле, которое в основном завод изготовитель им рекомендует. Синтетика, имеет гораздо более постоянную структуру и вязкость, не густеет на морозе и не становится слишком жидкой при нагреве. Автовладельцы, часто пренебрегая этим, заливают полусинтетические масла, не рассчитанные для низких температур, которые имеют большую степень вязкости изначально, а при низких температурах густея еще больше, могут создать массу проблем зимой.

Если такое масло залито в двигатель, а за бортом температура воздуха, скажем, -30! Если мотор не оборудован специальными системами обогрева, ( вебасто) то даже бензиновый двигатель, необходимо прогревать не менее 20 минут, да бы не повредить двигатель. Из - за слишком загустевшего масла, могут возникнуть такие серьезные проблемы как: выдавливание масла через щуп, продавливание вкладышей, повреждение патрубков для отвода картерных газов и другие…

Эксплуатация автомобиля в зимний период.


Не мало важно и то, что при сильных морозах, особенно при езде на небольшие расстояния, двигатель не успевает как следует прогреться, из за чего, его износ сильно увеличивается. Чтобы избежать сильного переохлаждения во время движения, желательно закрыть решетку радиатора. Для этой цели прекрасно подойдет обычный картон.

Дизельные двигатели, это конечно, особая категория зиманенависников. Главная проблема, несомненно, загустение дизельного топлива на морозе. Густеет топливо в баке, топливной магистрали, в фильтре. Соответственно идет колоссальная нагрузка на топливный насос, а вещь эта, не из дешевых.

Замерзший дизельный автомобиль, отогреть конечно можно, в теплом гараже, тепловой пушкой или тенами. Но, это время…а это, за частую, самый важный фактор. Можно вызвать грузовой эвакуатор и заказать «разморозку», что выльется в сумму равную около 100 долларов. Установка обогревательных систем, несомненно даст свои плоды. Рисковать или один раз раскошелиться на установку соответствующего оборудования? Выбор конечно же за Вами. Берегите себя и своих «железных питомцев»

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей