- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
29-03-2011 Покупка подержанного автомобиля: основные нюансы
Зачем люди покупают автомобили б/у? Причин здесь может быть множество, и у каждого найдется своя. Кому-то жалко или не хватает денег на новое авто, кто-то предпочитает подержанную иномарку новому детищу отечественного автопрома, а кому-то важно, чтобы автомобиль уже был обкатан и укомплектован нужными деталями (сигнализация, магнитола и т.п.)

Если вы решили приобрести подержанную машину и, более того, уже ходите вокруг приглянувшейся модели, первое, на что следует обратить внимание – это кузов. Да-да, не мотор, не колеса, а именно кузов. Кузов – это самая дорогостоящая деталь машины, и замена его частей может обойтись слишком дорого.

Покупка подержанного автомобиля: основные нюансы


Если машине не больше 3 лет, и на кузове есть следы коррозии, это значит, что он не подвергался ремонту. Если же следов нет, то это не значит, что машину не красили. Поэтому смотрим внимательно на окрашенные поверхности. Лаковое покрытие должно быть однородным, в нем не должны прослеживаться пылинки, мусоринки, и нигде нет подтеков. Зазоры там, где они есть, одинаковы по всей длине. Если же величина зазора между дверями, капотом и крыльями непостоянна, вполне вероятно, что кузов машине ремонтировали. Проверьте показания спидометра и оцените состояние салона, не слишком ли затерты детали для такого пробега.

Конечно, можно забраться под машину, все открутить-прикрутить, померить компрессию и т.п. Советов на эту тему легко найти множество. Но вот что нужно сделать обязательно.

Непременно стоит поездить на покупаемой машине, лучше всего по неровностям (у нас их достаточно). По результатам этой поездки можно будет судить о состоянии ходовой части. При движении нужно послушать коробку передач и (у заднеприводных машин) мост заднего привода. Не должно быть никаких посторонних шумов, пения и воя. У переднеприводной машины проверьте ШРУСы. При повороте руля до упора и одновременном нажатии на педаль газа не должно ничего хрустеть. Иначе скоро придется менять шарниры, а это довольно дорогостоящая деталь. Послушайте прогретый двигатель при оборотах 2000 – 2500 и тогда же посмотрите на выхлоп. Конечно, он должен быть практически прозрачным. Все остальные расцветки (синий, белый, черный) нас не устраивают.

Проверьте состояние антиблокировочной системы (АБС), подушек безопасности, если они есть. Для этого достаточно включить зажигание и посмотреть на соответствующие им огоньки на приборной панели. Все они должны загореться, а затем по очереди (не вместе!) погаснуть.
И напоследок спросите у продавца, можно ли посетить станцию ТО, чтобы машину проверили там. Если он соглашается, автомобиль, скорее всего, можно брать.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей