- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
24-02-2011 Запуск холодного инжекторного двигателя зимой
Большое значение холодного запуска двигателя имеет то, куда попадает топливо во время этого самого пуска. На старых автомобилях все происходит довольно просто: воздушная заслонка закрывается, воздух регулируется заслонкой карбюратора, а топливо определяется дроссельной заслонкой, которая открывается во время пуска. Тем самым, топливо поступает в достаточно длинную впускную трубу. Сам путь топлива на стареньких машинах тоже достаточно длинный.

Компания "Автостекло" занимается продажей и установкой автостекол для всех моделей автомобилей. Подробнее на сайте компании - http://www.stekla-avto.ru/
Москва, Каширское шоссе, 61, стр.3А, АТЦ "Москва", офис Ц-28

Запуск холодного инжекторного двигателя зимой


Стоит заметить, что добавлять топливо в такую систему гораздо проще, чем в паровые системы. Длина пути от форсунки до камеры сгорания достаточно малая, по сравнению с карбюраторной системой. Нужно помнить, что форсунка якобы распыляет топливо на стенках в камере сгорания и впускного клапана. Важно понимать именно то, сколько именно поступает топливо в паровой фазе. Это определяется за счет испаряемости топлива. Необходимые меры для воспламенения могут существенно отличаться из за определенной разницы в фракционном составе, которая с большим трудом контролируется и наблюдается.

Если для карбюраторной системы это не слишком важно, потому что топливо будет течь по стенкам впускной трубы длительное время и на определенном этапе испариться. То для вспрыскового метода все гораздо сложнее. Ведь то топливо, что сразу не испарилось, все равно в дальнейшем не сможет гореть. Наши системы сделаны под более тяжелый бензин, чем европейский стандарт. Бензин по европейскому стандарту испаряется гораздо лучше, поэтому европейские автомобили гораздо легче заводятся. Главное не стоит заправлять бак тяжелым бензином. Теперь становится понятным, почему машина с центральным впрыском заводится легче распределенного. У нее длиннее участок от топливной форсунки до цилиндра.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей