- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
8-09-2010 О построении системы, основанной на KPI
Построение системы, основанной на kpi (ключевые показатели эффективности) имеют следующее основное преимущество – универсальность. Ее предназначение в эффективной заинтересованности работников в действенности собственной деятельности и работы компании в целом. Особым условием, которое необходимо обязательно учитывать, разрабатывая kpi, является специфика работы организации. Применяются ключевые показатели эффективности при оценке работы огромного коллектива или отдельного работника. Помимо, этого, данная система позволяет сравнительно оценивать процессы, которые протекают при разных условиях или показатели нескольких подразделений в отчетный период.

Применение ключевых показателей эффективности позволяет оценить работу, проанализировать данные и принять решение в любой момент по имеющимся отчетам. Наиболее эффективным является применение kpi в крупных разветвленных сетях, занимающихся розничной торговлей. В таких организациях каждая отдельная торговая точка занимается однотипными бизнес-процессами, а топ-менеджеры в головном офисе разрабатывают оценочные показатели, сверяют работу разных филиалов и прогнозируют сложности. Базируясь на ключевых показателях эффективности можно систематизировать мотивацию персонала и составить базовые тенденции эволюции торгового бизнеса. Наиболее простыми в расчетах оказываются экономические результаты, характеризующие деятельность. Это происходит благодаря прозрачности форм соответствующей отчетности, доступности всей информации о полученной прибыли и убытке.

Обычно разработка и сравнение kpi производится внутренним аналитиком бизнес-процессов, который обладает расширенным допуском к точным данным. При этом специалист четко представляет значимость и влияние каждого из показателей. Ведь нельзя, чтобы работа бизнеса в целом, одного отдела и топ-менеджера производилась по одним и тем же показателям. Здесь вступает в действие специфика и особенность работы каждого отдельного звена, например, оценку руководителя отдела по работе с клиентами нельзя оценивать по показателю прибыли, остающейся после выплаты всех налоговых отчислений и процентов. Обычно работа руководителя такого отдела оценивается на основе нефинансовых показателей, таких как количество претензий в целом и урегулированных без обращения в административные органы.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей