- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
4-08-2010 Техосмотр меняет прописку
Каждый автомобилист знает, что такое техосмотр и как тяжело его пройти. Именно поэтому, новость о том, что Госавтоинспекция Украины передала право проводить техосмотр специализированным частным компаниям, а именно СТО, порадовала многих. Однако техталон, так же будет выдаваться в ГАИ. Для этого, нужно будет получить положительное заключение о состоянии осмотренного транспортного средства мастером СТО, а потом предъявить его в ГАИ. Так же оплатить транспортный налог, пройти проверку на наличие автомобиля в базе угонов и соответствие номерным знакам.

Техосмотр меняет прописку

Новость особенно порадовала владельцев СТО. Ведь теперь, получив нужное разрешение на проведение технических осмотров, они не только увеличивают свою прибыль, но и значительно увеличивают круг клиентов. При этом прямая заинтересованность автовладельца в своевременном прохождении техосмотра, очень помогает в процессе убеждения необходимости ремонта какого либо барахлящего агрегата в автомобили.

Считается, что официальные станции техобслуживания, у которых давно налажены связи с Госавтоинспекцией, могут первыми претендовать на получения разрешения проводить техосмотры.

Такие СТО, уже сейчас, представлены в виде обширных, хорошо оснащенных боксов, способных обслужить одновременно до 50 автомобилей. Не маловажным аспектом, в популярности этих станциях, стал высокий профессионализм персонала и предоставленный сервисный пакет бонусов, в виде гарантии на замененные запчасти и услуги. Однако минусом в таком виде предоставленных авто услуг становиться их дороговизна, что заставляет автовладельцев, после окончания гарантийных сроков, обращаться в мелкие СТО или гаражные кооперативы.
Альтернативой могут стать конкурирующие с ними брендовые СТО, имеющие хорошее покрытие на территории государства и предлагающие стоимость прохождение ТО дешевле чем в ГАИ.
Как видно, конкуренция за самый большой кусок пирога, под названием “ Техосмотр”, развернулась не шуточная.

Такие кардинальные изменения, в рядах ответственных за технологические показатели автомобилей, связаны с необходимостью ускорить процесс обновления государственного автопарка.

В странах Европы доля новых автомобилей каждый год составляет около 8%, тогда как в Украине всего лишь 2%. Помимо этого, на авто старше пяти лет предусмотрен высокий налог, именно поэтому старые автомобили на дорогах Европы увидишь не часто.

Дальнейшими шагами в модернизации рынка технических услуг станет упразднение техталонов и ТО на систему сервисных книжек. В ней будут отмечаться все пройденные техосмотры и все ремонтные работы. В такой системе Госавтоинспекция будет заниматься только контролем этого процесса.

Если эти ожидания будут воплощены в реальность, тогда благополучный опыт можно будет передать и соседним государствам. Поэтому, автомобилисты стран СНГ могут надеяться, что со временем техосмотр полностью изживет себя, так как доступные новые автомобили и квалифицированный недорогой сервис станет обыденным явлением.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей