- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
16-07-2012 Замена гидрокомпенсаторов клапанов
Представленные рекомендации требуется соблюдать в период установки в приводе ГРМ гидравлических компенсаторов.
1. Подобная замена осуществляется после совершения 100 тысяч километров пробега. Ремонтируя двигатель с пробегом выше этого уровня, гидравлические компенсаторы необходимо менять. Так как допуски жесткие, то во время пробега, обычно, достигается этот предел по износу гидравлических элементов.
2. Необходимо заменить весь комплект. Если имеется один или нескольких таких неисправных гидрокомпенсаторов, то менять нужно целый комплект. В противном случае равномерный подъем клапанов, может быть, не достигнут, ведь количество выжимаемого масла станет неравным. Происходит заклинивание, а это прогорание седла клапана.
3. Нужны новые экземпляры распределительного вала и гидротолкателей. Замена гидротолкателей предполагает еще и замену распредвала. Обусловлено это тем, что на торце толкателя, на кулачке распредвала появляется пятно контакта, комбинация старых и новых деталей не обеспечит долговечность узла. Поэтому, желательно, покупать оригинальные запчасти шкода к своей машине.
4. Как выбрать гидравлические элементы. Критериями отбора гидравлических элементов становятся оптимальная габаритная длина, которая не всегда обусловлена общей длине гидравлического компонента, диаметр внешний, размеры, формат размещения масляных каналов.
Необходимо помнить, что гидротолкатели обычного размера не устанавливаются в отверстия головки блока цилиндров с большим диаметром!


Замена гидрокомпенсаторов клапанов


5. Процедура заполнения гидравлических элементов.
Гидравлические компенсаторы, которые поставляют заводы-изготовители, заполняются полноценно объемом масла, этого достаточно, чтобы запустить холодный двигатель. Перед установкой сухие элементы нужно заполнить моторным маслом, которое требуется для холодного пуска. Толкатели самостоятельно обезвоздушиваются в период запуска двигательного механизма, вызывают в головках цилиндров характерные шумы до того, пока не будет достаточного количества масла. Во время заполнения гидравлического элемента завышенным объемом масла возникает опасность того, что во время выполнения первого оборота распределительного вала вытеснение масла произойдет через зазор, расположенный в плунжерной паре, и станет он очень продолжительным.
Получится контакт клапанов совместно с днищем поршня. Возможно в этом случае к седлу неполное прилегание клапана, а это спровоцирует плохую работу «движка» при запуске.
6. Рекомендации по установке:
- нужно слить все моторное масло;
- затем промыть масляную систему, особенно масляные каналы, содержащиеся в гидравлических элементах, возможно, удалить, промыть масляный поддон, сетку фильтра очистки;
- потребуется заменить фильтр масляный;
- требуется масло залить до необходимого уровня, проконтролировать поступление масла;
7. Советы по процедуре обезвоздушивания компенсаторов зазора присутствующих клапанов в двигателе. Иногда в период эксплуатации в приводе ГРМ наблюдаться шумы.

Чтобы быстро удалить из камер воздух, надо провести следующие мероприятия:
1. После первого запуска или в работе прогретого «движка» на холостых оборотах замечены шумы привода ГРМ. Значит, требуется двигателю поработать при постоянных оборотах (около 4 минут).
2. Потом уже двигатель должен поработать 30 секунд на холостых оборотах.
3. Завершив эти действия, шумы исчезли, значит, обезвоздушены толкатели. При сохранении шумов, цикл следует повторить.
4. Обычно, в 90 процентах случаев эти шумы сразу исчезают.
5. Иногда операция повторяется пять-шесть раз.
6. При плохом исходе рекомендуется поменять соответствующие элементы.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей